16 часть

206 33 7
                                    


Оля приходит в сознание. Она чувствует боль и усталость по всему телу. Не было желания вставать, но голос меха настойчиво позвал девушку: «Оля. Я знаю, ты очнулась,» - он вытащил её из мыслей.

Человек поднялся, приняв сидячее положение. Она посмотрела на Шоквейва и всё поплыло перед глазами.

- Шок... вейв, это ты? - её хриплый голос подсказывал учёному, что что-то не так.

- Каково твоё состояние? - проигнорировал и перешёл к сути бот.

- Ужасно. - Олеся знает, что он не это хочет услышать, но говорить просто отвратительно.

Десептикону нужно было поддержать человека. Сейчас не время для эмоций. Она должна справиться с ними, но для этого нужен пинок. Шоквейв подумал, что это будет логичным решением.

- Всё не так плохо. Теперь ты умрёшь позже и безболезненно. Это наилучший исход. - кивнул шлемом бот.

- И что теперь? - слезы потекли из карих глаз, и девушка опустила голову.

Ученый поднял взгляд и задумался. Он не должен что-либо делать. Продлив её жизнь, мех помог лишь себе. Он должен продолжить эксперимент, несмотря на трудности.

Дес почувствовал тёплое прикосновение к манипулятору. Он посмотрел на человека, прикоснувшегося к нему маленькими руками. Она смотрела на него с намокшими глазами, в которых читалось отчаянье и страх.

- Пожалуйста, помоги мне. Я... я не могу привести достойных аргументов. Прости. - Оля села на колени и прикоснулась к нему лбом. Шоквейв не знал, что делать. Он просто стоял и ждал. - извини, я не должна была... - механик отошла и сложила руки в замок. Ощущение её тёплого прикосновения оставалось ещё пару секунд, но вскоре исчезло. Ученый почувствовал неудовлетворённость, но быстро прогнал это чувство.

- Может быть тебе стоит поговорить с родственниками. - Оля посмотрела на меха. Его голос звучал рассудительно, с крупицей неуверенности, так робко и аккуратно, будто боится совершить ошибку.

Девушка оживилась. Она закусила губу и сказала: «ты прав. Я знаю кого мне стоит навестить.»

***

Краснаева попросила бота отвезти её на кладбище, недалеко от города. Место казалось заброшенным и мертвым. Заросшие плиты, сгнившие или проржавевшие кресты. Не было цветов или хотя бы следов людей, приходивших на кладбище. Все забыли про это место и похороненных здесь людей.

Наша Цель Место, где живут истории. Откройте их для себя