Оля заскучала. Она уже сделала уроки, поиграла в телефоне, вздремнула, а время всё медленно и медленно текло, не давая девушке покоя.
Ей становится время от времени некомфортно от взглядов бота, всё время проверяющий чем занимается человек. Да и его молчание, как-то смущает. Всё же действиями и речью он ощущается, как человек, нежели кто-то другой, а люди обычно любят поболтать.
На Олю давила тишина. Именно сейчас она впервые подумала о пришельце, как о собеседнике. Девушка решила, что это нормально в её положении. Она испытала сильнейший стресс от перемен в её жизни и ей, как человеку, нужна поддержка в трудный период.
Оля так же решила, что этот разговор поможет ей в её побеге. Нужно отвлечь внимание.
- Шоквейв. Что....ты сейчас делаешь?
- изучаю органику и ввожу теории и возможные исходы. - вообщем это было так. Он изучал кровь Олеси и записывал, как тёмный энергон влияет на человека и что может произойти в дальнейшем.
- можно посмотреть? - шоквейв повернулся фейсплейтом к человеку.
- нелогично. Ты не знаешь кибертронский язык. - помотал головой бот.
- и... Посмотреть теперь нельзя чтоли? - скрестила руки на груди девушка. Шоквейв подумал и решил.
- только не мешай. - робот подошёл и предложил сесть на его манипулятор. Девушка осторожно встала на него и учёный отнёс её к инопланетному компьютеру. Олеся села на его край в самый тёмный угол.
- а о ком этот доклад? - девушка подозрительно начала искать что-то в карманах, но Шоквейв был увлечён печатанием.
- о тебе. - оля перестала искать и уже держала в руке что-то похожее на бомбу с таймингом, пряча её за собой, чтобы та не попала в зону видимости робота. Олю начал интересовать это разговор и она не сразу установила бомбу.
- тоесть то, что ты сказал.... Было правдой?
- да. - олеся прокручивала у себя в голове его слова, когда ехала в машине. Она позабыла о бомбе, но когда Шоквейв посмотрел на неё, резко вспомнила.
- я... Ожидала такого ответа.Бомба установлена. По расчётам она должна взорваться и повредить компьютер завтра, когда кончаться уроки.
На следующий день:
Наступил долгожданный день. Именно сегодня Оля должна сбежать от учёного. Она уже была в школе и сидела на предпоследнем уроке. Последний урок химия. Он будет проходить в лаборатории и девушка уже придумала, как провести время на этом уроке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша Цель
FanfictionОна "обычная" девушка, готовая познавать мир и делать открытия. Он инопланетный робот ученый, каторому чужды всё эмоции и чувства. Они разные, но так похожи... - чтобы достигнуть общей цели приходится работать вместе. - у нас говорят подругому: об...