"То, что не убивает нас, делает нас сильнее"
Я никогда не гордилась собой. Лучше будет сказать, что я была себе противна. Да, именно так!
Я была не красива, как внутри, так и снаружи. Кто-то скажет, что я не уважаю себя и у меня низкая самооценка. Но, чёрт возьми, с чего я должна себя уважать? Я ничего не добилась в жизни, хотя мне уже скоро 17 лет. И нет, у меня не низкая самооценка, она здравая!
Или что, я должна видеть себя, тем человеком, которым я не являюсь? Я знала, никто не торопится со мной знакомиться, никто не говорит мне, что я красива, так же, как и никто не говорит, что я особенная.
Да и зачем? Я знаю, всё это не про меня.Я стояла здесь на дамбе "Гувера", наблюдая за водами реки Колорадо по одну сторону от дамбы, и позволяла проходить через себя тому негативу, что рождался у меня в голове. «Моя жизнь - дерьмо». Хотя от этой мысли болезненный узел связывал мой живот. Ведь моя жизнь не была совсем уж дерьмовой. Мои родители дали мне всё, о чём кто-то может только мечтает. Они много работали и работают, и мы живем в прекрасном, огромном доме, который прямиком из американских фильмов про богатеньких детишек. У меня всегда было все, что я хотела, из того, что можно купить за деньги. А так же у меня полноценная семья, которая меня любила... Но ,черт, мне не хватает совсем другого, не знаю как это описать... Возможно, это все из серии подростковых надуманных проблем...
Мои раздумья прервала мелодия iPhone, и я достала свой телефон из кармана джинсов. Это мама. Я приняла вызов и поднесла телефон к уху.
- Алло, мама, привет!
- Привет, ты где?
- Я снова поехала с бабушкой на дамбу! - пробубнила я.
Моя бабушка была экскурсоводом для туристов и я часто к ним присоединялась.
- Тебе ещё не надоело? Третий раз за неделю!
- Ма, все в норме. Мы уже собираемся уезжать.
- Хорошо. Но на самом деле я не за этим звоню.
- Что случилось, мам? - спросила я.
- Мы с папой идем на благотворительный ужин. Ты можешь пойти с нами! - прощебетала она.
Дерьмо, дерьмо, дерьмище.
Она опять хочет, что бы я пошла!? Я решила сделать вид, что это не восторженное восклицание, а вопрос и ответила:
- Нет...У меня много домашней работы.
- Ну, что ещё можно было от тебя ожидать! Ладно, я уже в сотый раз убеждаюсь, что звать тебя куда-либо - идея провальная! Хорошо, увидимся дома.
- Ага, - ответила я и скинула.
Я пошла к туристическому автобусу, так как бабушка уже собирала группу для отъезда.***
Папин серебристый Range Rover заехал в ворота нашего двора, папа забрал меня от бабушки, пока, как он выразился, она бы снова не затащила меня на очередную экскурсию с пенсионерами. Я быстро влезла из машины, и забежала в дом, так как хотела избежать разговоров с папой на счёт сегодняшнего ужина. Не успела я зайти в большой холл нашего дома, как мама начала уговаривать меня ехать с ними.
- Ева, ну ты чего? Когда ты последний раз выходила из комнаты, кроме как для походов в школу и на баскетбольную игру? - она явно была серьезно настроена на то, чтобы я вышла с ними.
- Нет. Мама. Нет! Прошу, повеселитесь с папой, но меня не нужно брать с собой! В этом нет необходимости, к тому же, мне это не интересно, - я немного мягче проговорила последнее предложение и направилась по лестнице в свою комнату.
-Ева! - остановил меня мамин голос, когда я была уже на площадке, которая делила второй этаж на правое и левое крыло.
-Да?
-С тобой все в порядке? - обеспокоено поинтересовалась она.
-Конечно, все супер - сказала я и направилась в правое крыло. Не сейчас. Блин, я становлюсь похожей на социофоба. Но как бы меня не пугал этот факт, я не соглашусь идти ни на какой праздник.Я вошла в свою комнату и включить свет. Только здесь я чувствовала себе хорошо. Мне очень нравилась моя комната. В ней было большое окно, которое выходило во двор, стены в винтажном стиле, большая кровать с кучей разных подушек. И много дорогих сердцу вещей или просто приятных безделушек, которые делали комнату уютней. Здесь ещё две двери, одна вела в ванную, а другая в гардероб.
Я села и решила, что нужно заняться учёбой, так как контрольные уже близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
RomanceНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...