Глава 17

6K 258 1
                                    

"От веры до любви короткая дорога.
Внушить доверие - о, это очень много!
Когда поверишь ты, что он в тебя влюблен,
Полюбишь и сама: таков любви закон."

Неделя пролетела незаметно. И сейчас мы с Нилом уже были на пути к дому. Родители остались в Монте-Карло. Они так давно не отдыхали вдвоём, так что решили остаться, а мы поспешили к нашим друзьям.
Когда мы с братом оказались в такси, я отправила сообщение Эмме.
Я: "Привет, я уже дома. Встретимся?"
Прошла всего минута и мой телефон оповестил меня о новом сообщении.
Эмма: "Наконец-то, мы с Ханной будем ждать тебя в парке, через 2 часа"
Я: "Отлично, до встречи."
Я убрала телефон и стала смотреть в окно. Нил слушал музыку и мне не с кем было поговорить, так что я просто ждала пока такси подъедет к дому.
- Ураааа! Наконец-то, я дома! Как же я скучал по тебе, мой любимый компьютер!- закричал Нил, когда мы зашли в дом. Тут же он бросил чемодан и радостный побежал по лестнице к себе в комнату.
- А шмотки твои, кто разбирать будет? - крикнула я ему вслед.
- Потом,- ответил он и скрылся из виду.
Я взяла свой чемодан, поднялась к себе, чтобы разобрать его. Разложив всё по своим местам, я скидала грязные вещи в корзину и убрала чемодан в шкаф. Потом унесла корзину в прачечную, которая находилась на первом этаже и решила принять душ. Взымавшись, я высудила волосы и забрала их в хвост, затем привела лицо в порядок. Натянув джинсы и клетчатую рубашку, я спустилась вниз. Вдруг раздался дверной звонок. Кто бы это мог быть? Никто же не знает что мы приехали.
Я поспешила открыть дверь. На пороге стояли Эмма и Ханна.
- Ты что женщина, время не видела? Уже два часа прошло!- заорала Эмма.
- Ой, я не уследила за временем, разбирали сумки. Простите,- я и правда совсем забыла про время.- Можем посидеть у меня!
- Это мне уже нравиться,- сказала Эмма и прошла в дом.
- Как я по тебе скучала!- набросилась на меня Ханна.
- И тебе привет, я тоже скучала!- я ещё крепче её обняла.
- Может ты, Ева, и скучала, но вот у Ханны времени не было на это,- сообщила Эмма.
- Что?- я посмотрела на Ханну.
- Ой, да не слушай ты её. Я смотрю ты отлично загорела! Давай расскажи, как там?- сказала Ханна и пошла на кухню.
Мы с Эммой переглянулись и пошли за ней. На кухни я молча налила всем содовой и встала напротив Ханны, которая сидела за барной стойкой.
- Говори, что это ещё за дела?
- Ой, да всё с Адамом тусила!- ответила за неё Эмма, а Ханна опустила голову.
- Так, давай по подробней, Ханна.
- Мне отвечать, или тебе Эмма расскажет? И вообще, не ваше это дело. Сначала разберитесь в своих отношениях, особенно это тебя касается Ева, а потом в чужой жизни копайтесь. Если я вам не говорю это не ваше дело!- грубо ответила она, а затем ушла.
Я немного прибывала в шоке, пока хлопок двери не вернул меня в реальность.
Я вылупила глаза на Эмму, которая спокойно пила содовую.
- Что это было?- всё, что я смогла сказать.
- Что тут не понятного? Она такая странная, как приехала с Лос-Анджелеса. Мы с ней совсем не общались, пока тебя не было. Она всё время занята была. И три дня назад я увидела её с Адамом, но решила сначала спросить у Тайлера, что у Адама с Ханной. Он мне сказал, что последнее время они много времени проводят вмести. Это всё, что он знает. И я решила поговорить с ней, а она сказала, тоже самое, что и сейчас нам! Вот такие, вот дела!
- Может нужно поговорить с Адамом?- спросила я.
- А может нужно занятия своей жизнью, Ева? Поговорим с ней, когда остынет!
- Что вы всё мне тыкаете, мою жизнь, что-то с ней не так?- я понять не могла, что было не так в моей жизни. С чем мне надо разобраться, то?
- Ну, я думала, что у вас с Тайлером отношения, нет?
- Эм, нет, да, не знаю... А при чём здесь это?
- Как это при чём? Я думаю, ты должна объяснить ему, что значит эта статья в газете с приложенными к ней фото!
- Что? Какая статья? Какая газета?- я понять не могу о чём говорила Эмма.
- Ты что, не видела новый выпуск газеты "live"?- удивлённо посмотрела она на меня.
- Твою же мать, конечно нет!!! Я же была в отпуске! Не буду же я на отдыхе, читать жёлтые газетёнки!- я взбесилась, так как понять не могла что происходит и как к этому причастен Тайлер.
Я побежала во двор, к почтовому ящику, а Эмма поспешила за мной.
- Стой, Ева, ты куда?- кричала она мне. Я ничего ей не отвечала.
Подбежав к ящику, я выгребла всю почту и начала искать эту сраную газету. Не то, не то, да где же она. Нашла! Я скидала всю посту обратно, зачем она нужна мне сейчас. Я раскрыла газету и на первой же страницы фотография с аукциона, где я и Калеб мило улыбаемся прессе. Под фотографией подпись: "Дочь Дина Стоуна и сын Джима Уайта, наконец-то вместе!".
Что? Какого черта? Я начала искать страницу, на которой находилась статья. Когда я её открыла, то первое что бросилось в глаза, это много разных фотографий с Калебом. Там были даже фото, где мы ждем Нила у кинотеатра, так как он задержался там, рассматривая какую-то брошюру. Конечно, для тех кто не знает ничего, это выглядит так, словно мы вышли из кинотеатра. Так сказать все фотографии были просто "вырваны из контекста".
Я прочитала статью, в ней говорилась что, якобы мы с Калебом отлично проводили время вместе в Монте-Карло и о том, что мечта наших родителей наконец, станет явью.
- Ева, ты меня слышишь!- Эмма трясла меня за руку.
- А, что?
- Это правда?- спросила она.
- Что? Нет! Кто вообще написал это дерьмо? Калеб- мой друг! Мы везде холили втроём. Я, Нил и он. Эти фото просто " вырваны из контекста".Так же у него есть девушка! И, твою же мать, ты прекрасно знаешь, что мне никто не нужен, кроме Тайлера!!!- я просто орала на всю улицу. Мне страшно хотелось убить того, кто напечатал это.
- Я так и думала, дорогая!-она обняла меня,- но Тайлер так не думает.
Чего? Я быстро отстранилась от неё.
- Объясни мне, пожалуйста! Я не понимаю, нахрен ничего!!!- я продолжила орать.
- Короче, когда он это увидел, то страшно расстроился. Мне кажется, он подумал, что ты его предала,- тихо сказала она.
Мне стало тяжело дышать. Я очень испугалась, что могу потерять его. Я села на газон и слезы потекли по моим щека. Мне не важно, считает ли он меня своей девушкой или нет, но я должна поговорить с ним, прямо сейчас.
- Ты не знаешь, где он?- спросила я у Эммы, а слёзы продолжали застилать мне глаза.
- Мы видели его на скейт площадке, когда ехали к тебе.
- Хорошо, поехали туда!- сказала я и вскочила.
- Ты уверена, сейчас не самое лучшее время для тебя.
- Поехали, Эм! Мне нужно с ним поговорить! Я не хочу, что бы он думал, словно я его предала,- я протёрла глаза и умоляюще взглянула на неё.
- Ладно,- согласилась она.
Когда я села в машину, то сразу же начала набирать номер Калеба. Нужно узнать видел ли он эту газет и я хочу попросить его с этим разобраться. После четырёх гудков Калеб ответил.
- Да, Ева!- у него был взволнованный голос.
- Калеб, привет! Ты видел газету "live"?
- Да, нахрен видел! И она испортила мне всё утро, но хорошо хоть Мария всё поняла! Сейчас я еду с этим разбираться.
- Хорошо, я как раз хотела тебя попросить это сделать. Как только всё узнаешь позвони. Я хочу убить того, кто это сделал.
- Обязательно, но скажи как у тебя дела с тем парнем?
- Я с ним ещё не говорила, но сейчас буду! Надеюсь, он поверит мне.
- Удачи. Я позвоню тебе, как только всё узнаю,- с этими словами он отключился.
- Ну, что?- спросила Эмма.
- Его девушка ему поверила, а сейчас он едим с этим разбираться.
- Это хорошо! Мы приехал кстати.
Я посмотрела в окно и увидела на скейт площадке Тайлера и Мэтта с Лекси. Блин, они будут только мешать.
- Ева, я пойду с тобой!?
- Нет, я пойду одна.
- Но...
- Не каких "но"! Одна и точка.
- Жду тебя.
Я собрать с духом и вышла из машины Эммы. Благо, я не накрасилась, иначе бы выглядела ещё хуже, чем сейчас. Мне было немного страшно, но я всё-таки пошла.
- О, Ева! Привет, давно не виделись!- начала лепетать Лекси, когда я подошла к лавке, на которой Мэтт и она сидели. Тайлер делала какой-то прыжок, но упал. Ах, бедненький. Я так за него переживаю, когда он падает со скейтборда.
- Ага, привет,- я даже не посмотрела на неё, я просто подошла к Тайлеру.
- Что ты здесь делаешь?- сказал он, когда я остановилась около него.
- Пожалуйста, давай поговорим,- тихо сказала я, так как комок подкатился к горлу.
- Зачем? Уже вроде всё понятно!
- Нет, всё не так! Пожалуйста, давай поговорим.
Он долго изучал меня, словно обдумывал, стоит ли говорить со мной или нет.
Потом вздохнул и сказал:
- Ты уже ничего не изменишь, уходи.
- Тайлер, да послушай это всё подстава какая-то. Он не мой жених и даже не парень, он просто мой друг!- я не сдержалась и закричала, а слёзы потекли по моим щекам.
- Ну ты здорово с ним проводила время!- он тоже начал на меня орать.
- Не ори, мы проводили время втроём. Я, мой брат и он. И то только потому, что так хотели родители! Да у него к тому же девушка есть!

УбегайМесто, где живут истории. Откройте их для себя