"Рано или поздно наступает момент, когда ваши пути расходятся. Каждый выбирает свою дорогу, думая, что когда-нибудь они вновь сойдутся...
...Однако, этого не происходит. Вместо этого наступает зима. И ты вдруг понимаешь, что все кончено. Раз и навсегда."
"...И в тот самый момент ты понимаешь, что все в жизни бывает лишь однажды. И как бы ты не старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова..."POVE ТАЙЛЕР.
Как это больно и для неё, и для меня, но я должен был её отпустить. Она должна строить свою жизнь, идти к своей цели, а я ей буду только мешать. Если она будет держаться за меня, то ничего не добьётся. Ведь, я же знаю, что никогда не выберусь из этого города, всегда буду работать здесь. Блять, я сдохну здесь! А Ева должна жить так, как она этого заслуживает. Я, понимаю, что сейчас она хочет быть со мной. Да и я тоже хочу этого больше всего на свете. Плюс, меня воротит от самого себя, из-за того, что я заставил её плакать и страдать... Но рушить её жизнь я не буду. Я больше никак не могу себя оправдать...
Я люблю её! Всегда буду любить, только мою Еву... Но она будет счастливее без меня. Так ей будет лучшее, намного лучше.
Я же продолжу свою никчёмную жизнь в этом грёбаном городе, с этой грёбаной работой и вечными семейными проблемами. От всего этого с ума сойти можно, ладно хоть буду ездить в LA сдавать экзамены, после каждого семестра.
Я ударил кулаком об дверной проём и оттолкнулся от него.
Подойдя к зеркалу, я снял футболку, затем посмотрел на свою татуировку в виде буквы "E".
Мне кажется или Ева действительно была лучшем, что было в моей жизни!?
Я всегда буду думать о ней... Всегда буду любить её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
Любовные романыНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...