Глава 10

7.4K 382 11
                                    

"Счастье - это счастливая случайность"

Не верю! Среда. Сегодня последний день в школе. Смешанные чувства...

Сейчас мы отправились в школу на последнюю игру баскетбольной команды, в которой играют Джо и Ник, а так же другие старшеклассники. В следующем учебном году их места в основном составе займут другие юные баскетболисты нашей школы.
После игры будет проводиться небольшое школьное мероприятие, что-то вроде прощального вечера. Но, как это обычно бывает у выпускников, праздником в школе всё не закончится. Вечером Ник устраивает свою вечеринку. Как он сказал, это будет нечто грандиозное, в чём я не сомневаюсь, потому что тусовки, которые устаивает Ник, всегда гремят на всю округу. Кроме того, в этот раз особенный повод - выпускной.

***

- Урааа! Последняя игра и снова победа!- завопили две девушки, сидевшие позади нас, когда вся команда сбилась в кучу.

- Они большое молодцы! Не могу себе представить, что найдётся кто-то, кто будет лучше наших парней,- просто сказала Эмма и посмотрела на меня.

- Так и есть, я видела пару тренировок нового состава... Не хочу никого обидеть, но, похоже, нам целый год придётся смотреть на этих бездарей,- утрировала я.

- Согласна! Настолько плохи, что даже пресс не видно,-влезла в разговор одна из тех девушек.

Мы повернулись и с удивлением посмотрели на неё.

- А ты знаешь? - Ханна задала ей вопрос, вскинув бровь.

- Да брось, словно сама не знаешь!- ответила ехидно она, глядя на мою подругу с вызовом.

- С чего бы это,- грубо сказала Ханна.

- Я бы на твоём месте задумалась. Ты ведь должна понимать, что капитана сексуальней, чем твой Джо, не будет. И с кем же ты тогда будешь встречаться, королева?
Что она только что сказала?! Боже, как можно быть такой тупой?! Я взглянула на Ханну, казалось, что она и не слушала этих слов вовсе. Но я знала её достаточно, чтобы понять её состояние.

- Что ты несёшь, черт возьми? Остановись! - вмешалась вторая девушка.

- Отвали! Пусть она знает, что мы с Джо хорошо проводим время! И пусть не сомневается, что он её бросит, как только уедет во Флориду, - выплюнула эта тупая блондинка 

УбегайМесто, где живут истории. Откройте их для себя