"Любить глубоко - это значит забыть о себе"
Я зашла в холл и закричала:
- Кто дома?
Я только что вернулась. Мы с Эммой и Ханной хорошо провели время и продолжили бы веселье в том же духе, если бы не заметили, что на часах уже почти 5, а игра начнётся в 7. Нужно было заскочить домой, переодеться и оставить учебники.
- Ева, я здесь. Иди сюда, - голос миссис Брукк послышался из кухни. Я вошла и увидела, что она уже готова уходить домой. Она не живет у нас постоянно, чаще всего она помогает, когда у мамы абсолютно нет свободного времени.
- Ева, послушай, я сейчас ухожу. Твои родители уехали в Лос-Анжелес и будут в понедельник. Ваша мама, миссис Стоун, просила передать вам, чтобы вы ей позвонила,- проговорила она.
Это странно, почему мама не сообщила мне об это заранее? И где мой чертов брат Нил?
-Мисси Брукк, спасибо. А вы, совершенно случайно, не знаете где Нил? - спросила я.
- Он ещё не вернулся, в 9 вечера он обещал быть дома, - с этими словами она взяла свою сумочку и направилась к выходу.
- Доброго вечера, тебя Ева. И да ещё кое-то, - она нежно улыбнулась, называя меня по имени, без очередных формальностей,- Меня не будет все выходные. Надеюсь, вы с братом справитесь.
- Хорошо, безусловно. До свидания!
Я решила позвонить маме, но попала на голосовую почту. Я решила, что она сама мне перезвонит и поднялась в свою комнату.
Я смыла макияж, потому что очень устала от ощущения косметики на лице, несмотря на то, что ее было не так уж много. Расчесала волосы и собрала их в высокий хвост, затем натянула толстовку, потому что по вечерам прохладно. Мой образ был максимально прост, но это нормально. Я не из тех девушек, которые считают, что на баскетбольных матчах нужно быть во всеоружии.
Спустившись вниз, я взяла свой телефон и заметила, что у меня одно новое сообщение. Это от Лекси.Лекси: "Ева, прости, но я не смогу сегодня приехать на игру. Мэтт позвал меня погулять!"
Ого, они уже гуляют. Я рада за них.
И тут в дверь позвонили, я поспешила открыть. На пороге стояли мои подруги, Эмма и Ханна.- Ну, что мы идем? - весело сказала Ханна, заходя в дом.
- Вы рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
RomanceНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...