"Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что запомнились"
Я пробыла на весеннем балу уже два, возможно, не самых ужасных, часа. Но я всё равно чувствовала себя не очень комфортно, особенно, когда Ник приглашал меня танцевать. Сейчас он оставил меня ненадолго для того, чтобы пойти и поговорить с ребятами из команды. В моей голове мелькнула гениальная, как мне показалось, мысль. Я решила, что просто подожду, когда объявят короля и королеву бала и аккуратно «сбегу» домой. Главное больше не сталкиваться с Ником. Не хочу лишних вопросов и уж тем более не хочу, чтобы он решил отвезти меня.
- Привет! - я услышала голос, который едва перебивал музыку и чья-то рука задела меня за плечо. Я вздрогнула и резко повернулась. Это была Лекси.
- Привет, - проговорила я достаточно громко для того, чтобы она могла меня слышать.
- Ты пришла с Ником?- резко спросила Лекси.
- Да, мы пришли как друзья. Вообще-то, я не хотела идти, как и Эмма, но Ханна очень просила меня быть здесь,- я поймала себя на мысли, что постоянно начинаю оправдываться перед людьми, когда речь заходит о моей паре для этого бала,- А ты тут с кем?
- Я с Мэттом,- Лекси широко улыбнулась и поправила свои длинные светлые волосы.
Вау, он пригласил её на школьные танцы, в то время как все вокруг судачат о том, что отношения Лекси и Мэтта несерьёзные.
- Кстати, насчёт Эммы... Ты не заметила, что она какая-то странная. Последние несколько дней с ней явно что-то происходит, - Лекси резко сменила тему, выражение её лица тоже изменилось.
- Да, я заметила. Она сегодня немного повздорила с Ханной. По правде сказать, я даже не поняла причину, - я подтвердила догадки Лекси.
- Ой, смотри! Сейчас будут объявлять короля и королеву бала! - вдруг восторженно проговорила она, когда на сцену вынесли микрофон, - никто не сомневается, что этот титул присвоят милашке Картер и Коллинзу. Слушай, ты не обидишься, если я тебя оставлю и пойду к Мэтту?
- Нет, конечно, иди. Всё в полном порядке,- я была рада, что она уходит, потому что скоро мне нужно будет смыться от сюда. Лучше, если свидетелей не будет.
После того, как Лекси обняла меня и удалилась, я стала терпеливо ждать, когда же уже свершиться долгожданное событие. Оглядевшись по сторонам и не заметив поблизости никого из знакомых, я заняла место поближе к выходу. Конечно, я думала о том, что стоит потом подойти и поздравить Ханну с её триумфом, но, я думаю, она итак знает, что я очень рада за неё.
«А теперь настал момент, которого Вы все ждете с нетерпением! Итак, титул королевы весеннего бала присуждается Ханне Картер! Давайте ей поаплодируем!» - ведущий делал акцент на каждом слове, пытаясь держать толпу в напряжении до последнего. Я заметила как Ханна поднимается на сцены, а её лицо светиться. Ну, вот, одна из главных мечт начальной школы сбылась. Ханна нашла меня глазами, улыбнулась и пошевелила губами, словно говорит «спасибо». Вот она, главная причина, по которой я была здесь. Поддержать ее. Потому что, несмотря на то, что многие уже несколько месяцев говорили о Ханне как о королеве бала, она до последнего сомневалась. Такой уж она человек.
«Наверное, уже стало очевидно, что король у такой королевы может быть только один?! Джозеф Коллинз, король весеннего бала, почему ты ещё не на сцене!» - зал разродился смехом, в то время как Джо буквально вбежал на сцену. Затем все зааплодировали и под эти звуки аплодисментов Ханне и Джон водрузились короны на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
RomanceНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...