"Счастье - самая замечательная вещь на свете, и для тех, кто умеет быть счастливым, оно может быть таким же глубоким, как печаль."
Всей наше дружной компанией, мы решили сходить в кино, а затем в кафе. Сейчас мы поднимались на эскалаторе в торговом центе, в кинотеатр.
Тайлер, Мэтт и Эмма находились впереди, разговаривая о каком-то сериале. Мы с Адамом стояли позади и я решила воспользоваться моментом, чтобы расспросить его о Ханне.
- Адам, слушай, я спрошу прямо. Что у вас с Ханной, она последнее время себя очень странно ведёт. Тайлер сказал, что вы много времени проводите вдвоём,- спросила я так, чтобы никто, кроме него меня не услышал.
- Э-э, ну, мы... Мы гуляем вместе и тому подобное, ничего большего. А что, что-то не так?- неуверенно ответил он.
- Просто, я переживаю за неё. Она очень негативно отреагировала на наши с Эм расспросы. СТОП, ты хочешь чего-то большего!!!
- О, она мне ничего не говорила по этому поводу. Что, Ева!
- Давай, говори.
- Ну, она красивая и думаю, что, да. Я бы хотел с ней встречаться. Но она же, вроде с "бывшим"капитаном баскетбольной команды.
- Вау, это классно! И нет, они расстались...
- Чего шепчитесь?- прервала нашу беседу Эмма.
- Э, что, что... Мы, мы, мы ничего... Нет, мы не шепчемся!- замешкались мы с Адамом.
- Ой, всё. Пошлите в зал. Тайлер и Мэтт пошли за ЕДОЙ.- она сделала огромный акцент на слове "еда" и пошла в кинозал.
Я села рядом с Эммой и мечтала о том, как всё-таки Адам подходит Ханне.
Вообще, в Ханну нельзя было не влюбиться. Она была самой красивой из нас. У неё были тёмно- русые волосы, средней длинны и они всегда были красиво уложены. Миленькие щёчки, большие глаза и кокетливая родинка над губой. Так же отличная фигура. При этом, она очень скромная, только при близких друзьях Ханна безбашенная.
Эмма же с детства была небольшого роста, так же у неё немного детская внешность. Голубоватые глаза и светлые, но не блондинестые волосы. Неплохая фигура, конечно, не такая как у Ханны, но тоже ничего. Не смотря на то, что ест Эмма не мерено.
У меня же была самая обычная внешность. В своём цвете глаз я не могла разобраться, что-то типа серо-зелёного с голубоватые оттенком. Длинные русые волосы. Высокая, но не выше Тайлера. Что касается фигуры, я считаю, что она не идеальна...
- А вот и мы! Фильм ещё не начался?- голос Мэтта вывел меня из размышлений.
- Нет, ты что ослеп? Гони еду мне и побыстрее!- прикрикнула Эмма на него.
Мэтт отдал ей еду и она была просто счастлива. Потом Тайлер сел рядом со мной, а Мэтт с краю.
- Ой, смотрите она такая симпатичная с едой!- сказал Адам.
- Конечно, еда любит меня, я люблю её. У нас всё взаимно! Никаких парней не надо! - гордо ответила она и начала выбирать, что первым съесть.
Все стали над ней смеяться.
- Молодые люди, фильм начинается, прошу тишины,- сказал проверяющий.
Мы все кивнули и уставились на экран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
RomantizmНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...