"Если боль мучительна, она непродолжительна, а если продолжительна, то не мучительна"
Я проснулась от сильного кашля. Мне было жарко, неужели у меня температура?!
- Ева, сколько можно кашлять? У тебя всю ночь был ужасный кашель, - громко сказала Ханна, заходя в комнату.
- Ох, не так громко, у мне голова болит!- заявила я.
Она подошла и положила свою ладонь мне на лоб.
- Да у тебя же жар!
- Ну, нееееееет,- простонала я,- этого не может быть! Только не сейчас, - пролежать с температурой весь уикенд в Лос-Анджелесе? Что за несправедливость!
- Ты ещё удивляешься? А кто вчера до нитки промок под дождем? В следующий раз десять раз подумай, прежде чем устраивать прогулку под ливнем, - возмутилась Ханна.
- Но вчера было тепло, и дождь был тёплый.
Ханна закатила глаза и добавила:
-Ева, ну, что ты как маленькая.- Доброе,- Эмма зашла в комнату и плюхнулась рядом со мной на кровать.
- Я бы на твоём месте так не делала, если не хочешь провести оставшиеся пару дней рядом с ней в кровати. Ева простудилась, - проинформировала её Ханна.
- Так, держи свои микробы при себе!- завизжала она и вскочила с кровати.
- О, не бросай меня, подруга,- я сделала вид, что мне смертельно плохо и закашляла на Эмму.
Она снова завизжала и выбежала из комнаты.
- Ладно тебе! Это же глупо!- крикнула я ей вслед.
- Нет, Ева, это не глупо! Я приехала в LA, чтобы круто провести время, не хочу лежать с температурой, - проговорила Эмма, стоя в дверном проёме.
Ханна засмеялась, а я кинула в неё подушку. Подушка прилетела подруге в лицо и она выкрикнула проклятье. В этот момент Тайлер и Адам зашли в комнату.
- Неудачное утро?- спросил Адам у Ханны.
- Почему ты задел без стука?! - возмутилась она.
- Красотка, чего ты злишься то?
Ханна закатила глаза.
- Почему ты до сих про в кровати? Вы уже должны быть готовы, нам скоро выходить, - Тайлер посмотрела на меня.
- Эта кулёма заболела,- объявила Эмма из своей «безопасной» позиции в дверном проёме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
RomanceНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...