"Нужно научиться быть счастливым в минуты отдохновения, когда помнишь о том, что ты жив, а не в минуты бурной жизнедеятельности, когда об этом забываешь"
- Привет, мама, папа!- я вышла из дома для того, чтобы встретить родителей и брата.
- Привет, Ева, мы так скучали!- сказали они.
- Хей, Нил!
- Привет, любимая сестричка,- снимая свои солнцезащитные очки, как у крутого копа, Нил поздоровался со мной и мы засмеялись.
- Ну, хватит! Пойдём в дом,- сказал папа, и вся семья направилась за ним.
Нил поднялся к себе, а мы с родителями прошли на кухню. Мама подошла к холодильнику и заглянула в него.
- Ева, ты ничего не ела?- возмутилась она.
- Ела,- заверила я её.
Мама просто закатила глаза и достала из холодильника бутылку холодной воды.
- Во сколько самолёт?- спросил папа, отпив из стакана с водой, который мама поставила перед ним.
- Через три часа. Ханна и Эмма придут скоро придут. Ты сможешь отвезти нас в аэропорт? Если ты, конечно, не сильно устал после перелёта.
Мы всё-таки летим в Лос-Анджеле, только с Тайлером и его другом.
Эмма согласилась без проблем, а с Ханной пришлось повозиться, но я её уломала.- Пустяки, конечно, я вас отвезу. А парни, Джо и Ник, они же с вами?- папа сел за барную стойку
- Э-э, они не едут.
- Жаль. Два билета на игру пропадут?
- С нами поедут друзья из школы.
- Я их знаю?- вмешалась мама.
- Нет! Мама, папа, не переживайте, у меня все под контролем, - заверила я их.
-Мы тебе доверяем. Просто, я удивлена, что Джо и Ник не с вами. У Джо с Ханной всё в порядке? - мама посмотрела на меня.
Я растерялась и захлопала глазами.- Милая, думаю, это их дело, - папа спас положение, - Ева, надеюсь, всё хорошо. Главное, будьте осторожны, мы переживаем за вас, - он улыбнулся и подмигнул мне. Он может быть самым лучшим отцом на Земле, правда, только тогда, когда у него есть для этого настроение.
- Только, не задерживайся, прошу тебя, дорогая. Я очень хочу, чтобы поездка в Монте-Карло всей семьей состоялась!- прощебетала мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
Roman d'amourНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...