Глава 23

5.8K 229 3
                                    

"Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного."

Какого чёрта!? Меня разбудил звонок по Face Time. Я так не хотела открывать глаза, ибо вчера легла спать очень поздно. Вернее сказать, я пришла домой от Тайлера около часу ночи. Он уговаривал меня остаться, но мне нужно было домой, так как сегодня необходимо закончить все приготовления до 6 часов.
Вообщем, я всё-таки открыла один глаз, взяла телефон и приняла видеовызов. Я даже не посмотрела, кто это был.
- С Днём Рождения, Ева!!!- заорали два знакомых голоса.
Я резко открыла обо глаза и подскочила на кровати, посмотрев на экран, я поняла, что это мой дядя и брат дебил.
- Вы сдурели, так орать? Я только проснулась и всё между прочем из-за вас!
- По тебе видно, что ты только глаза открыла,- сказал Нил.
- А, что? Я и сегодня не могу нормально поспать?
- Не можешь! Ты должна слушать наше поздравление!- ответил он.
- Я начну!- заговорил дядя,- Итак, тебе восемнадцать...
- Ну, и что? В Америке это всё равно ничего не значит!- перебила я его.
- Да, но ты можешь поехать в Великобританию или в Россию и там сама покупать себе алкоголь,- встрял мой брат.
- Ой, молчи, а! Пусть дядя говорит!
- ... Так, ты уже взрослая и должна сама принимать решения, это твоя жизнь и не нужно идти на поводу у родителей! Решай сама, Ева. Ну, ты понимаешь к чему я клоню,- продолжил дядя.
- Давай об этом не будем?!
- Вообщем, с Днём Рождения!
- Хорошо потуси там, без меня!- добавил Нил и сделал важное лицо.
- Ахаха... Спасибо, вам!
- Бабушка и дедушка тебя тоже поздравляют. Они подарят подарок по приезду!- дядя перевёл камеру на бабушку и дедушку и они мне помахали.
- Ну, ладно! Веселитесь там на ферме без меня!
- Мы уже скоро поедем в Новый Орлеан,- это был дядя.
- Пока.
- Пока!!!- хором крикнули они и отключились.
Я положила телефон на тумбочку и снова легла. Вдруг раздался звонок, кто-то пришёл. Я пробубнила проклятье, вставая с кровати. Натянула большую кофту и спустилась вниз. Одев ботинки я вышла на улицу, чтобы открыть большую резную калитку, на ночь она закрывалась. Ещё не открыв её, я поняла, что это Эмма и Ханна, так как их смех было слышно даже через этот огромный забор.

- Мы не прогадали, что зашли в Starbucks и взяли кофе,- начала Ханна.
- Да, выглядишь дерьмово!- добавила Эмма.
- Спасибо, что поздравила с днём рождения...
- Ой, да ладно тебе! Кто правду скажет, кроме меня!?- Эмма обняла меня и вошла во двор.
- Не слушай её,- Ханна тоже заключила меня в объятья.
- Ой, пошли! Я хочу подарить подарок!!!- завопила Эм, не в силах больше ждать.
Мы зашли в дом и прошли на кухню, где я спокойна могла пить свой кофе.
- Чего села?! Кто поздравления принимать будет?- Эмма дернула меня и я подскочила.
- Шлюзочка моя, поздравляю тебя с днём рождения. Надеюсь сегодня повеселимся и ты никуда не уйдёшь со своей же вечеринки!
- Это ты на что намекаешь?!
- Ой, забудь!- она протянула мне большой подарочный пакет.
- Спасибо большое, котлетка,- я чмокнула её в щёку и положила подарок на стол.
- Теперь я!- крикнула Ханна, словно мы о ней забыли.
- Давай.
- Не буду говорить речей! Я знаю ты их не любишь, с праздником!- она обняла меня, а затем подала коробку.
- Теперь открывай мой подарок!- приказала Эмма.
-Хорошо,хорошо!
Я открыла её подарок. Не может быть! Это же кофта "Eminem" и футболка "Eminem Recovery".
-Ты больная? Где ты столько денег взяла? Они же ужасно дорогие!
- Не важно! Тебе нравиться?
- Очень! Эм, спасибо!
Я открыла подарок Ханны. Духи, которые я хотела и... О, Господи!
- Я просто не знала, что подарить человеку, у которого всё есть,- сказала она, когда я достало коллаж из моих фотографий с друзьями.
- Ханна, это... Вау... У меня нет слов!!!- я обняла её.

УбегайМесто, где живут истории. Откройте их для себя