"Смелость - лучшее украшение молодости"
Я проснулась от того, что солнце светило прямо в глаза. Посмотрев на часы, я поняла, что ещё только 7:00. Будильник ещё не прозвенел, но я решила пойти в душ. После того как я вымылась, уложила волосы (сегодня я решила их выпрямить) и накрасилась, я собрала свой рюкзак и оделась.я решила остановить свой выбор на белой майке, поверх которой я надела клетчатую рубашку. И, конечно, джинсы и белые, как майка кеды Convers. Если бы вы жили в Неваде, то вы бы спросили актуальный вопрос- «почему джинсы, погодка отличная?».
Но если бы вы были моим друзьями, то знали бы, что это глупый вопрос. Ведь я всегда носила джинсы, потому что не считала свои ноги достаточно стройными, чтобы показать их людям в шортах или юбках.
Отбросив тот факт, что я не худышка, я взяла рюкзак и спустилась вниз. Скинув груз учебников и тетрадку в холле, пошла на кухню. Родителей никогда нет по утрам, но завтракать мне приходилась не одной. Ах, как жал. Ведь я была бы не против.- Всем, доброе утор! - сказала я своему младшему брату и мисси Брукк.
У меня был младший брат Нил, а миссис Брукк наша домработница. Она очень хорошая женщина и давно у нас работает, у мамы же «дел полно», а папа часто в командировках, кто-то, безусловно, должен вести хозяйство.
- Доброе, Ев, - сказал мне мой брат и взял свой ланч, чтобы положить его в рюкзак.
- Доброе утро! - просто сказала миссис Брукк, поставив завтрак на стол.
- Спасибо! - прощебетала я и начала есть.- Ладно, я пошел! - обьявил голос Нила
- Стой, - начала я. - Ты один идешь? Я бы могла тебя подвести!- Нет, я не один и не стоит, мне нужно зайти в библиотеку по пути, так что не парься.
- Ну, ладно. Позвоню Ханне и скажу, что я заеду,- ответила я и достала телефон.
-Пока! - Нил вышел.
Я уже звонила Ханне. Ханна - это моя подруга, она просто прелесть. Красивая, умная и очень добрая, да и вообще не друг, а мечта.
- Привет, Ева!- воодушевлённо приветствовала она.
- Привет, я заеду через 10 минут.
- Хорошо. И, да, сегодня у Джо игра. Ты идёшь со мной? И не бросишь как вчера?! Ведь мне пришлось весь вечер слушать сплетни этих избалованных дочек нефтяных магнатов на этом проклятом ужине!- щебетала она.- Да, конечно, я никогда их не пропускаю. Увидимся через 10 минут и всё обсудим,- сказала я, вставая из-за стола и просто проигнорировала, тот факт, что она заговорила о вчерашнем благотворительно вечере, на который мама так и не затащила меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
Любовные романыНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...