"Люди мало размышляют; они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая."
Мы с Тайлером вернулись, а дом до сих пор был полон шума. Видимо, никто не заметил нашего отсутствия. Оно и ясно, они уже все в дерьмо.
- Я вас обыскалась! Где вы были? - голос Эммы прозвучал обеспокоено.
- Что-то случилось?- спросила я.
- Ничего особенного. Ханна и Адам кута-то ушли, Мэтта и Лекси тоже нигде нет!
- Думаю, у них есть дела поважнее,- заверил её Тайлер.
- Ха-ха. Как смешно. Ева, можно я останусь у тебя? Я просто хочу спать.
- Конечно, пошли я тебя уложу.Я провела Эмму до комнаты, для гостей на третьем этаже и расправила ей кровать.Она плюхнулась, даже не переодеваясь. Я закрыла шторы и вышла.
Мы с Тайлером немного повеселились, а потом мне это надоело. Благо к 5 часам утрам почти все ушли, остальных мы проводили сами.
- Какой беспорядок, - заскулила я поднимаясь наверх.
- Сейчас не очень хочется об этом думать, - ответил Тайлер.
- Хорошо, тогда я в душ.
- Я тоже хочу в душ.
- Ну, за воду надо платить! Давай мне свою рубашку.
- Какая коварная ты всё-таки,- он немного пробубнил, а потом всё же снял её.
- Так то лучше! Прямо по коридору и направо, там одна дверь, ты сразу найдёшь. Полотенца там есть,- я поцеловала его и взяла у него рубашку.
Зайдя в свою комнату, я быстро сняла с себя не удобное платье с туфлями и направилась в ванную. Приняв душ, я расческой волосы одела рубашку Тайлера, она была достаточно длинной.
Когда я вышла из ванной, то в моё большое окно ворвался расвет. С ума сойти, а я ещё спать не ложилась. Я закрыла шторы и легла в кровать. Так и не дождавшись Тайлера я уснула.***
Прошла неделя.
Родителей вернулись только через неделю, вместе с ними приехал мой брат из Нового Орлеана. Мама очень хотела провести время всей семьёй и поэтому мы поехали в загородный клуб (глава 18). Сейчас мы едим в папиной машине и обсуждали, что будем деталь. Первой по плану была игра в гольф. Господи, какая гадость, терпеть не могу гольф, но что не сделаешь ради семьи.
Вообще, этот клуб ничего, здесь весело и очень хороший персонал. Но гольф это самое скучное, что может быть в это мире, но приходится играть. Плюс эта форма мне не очень нравится, белое фирменное поло, шорты или юбка. У обслуживающего персонала на гольф площадке и теннисном поле была немного другая.
- Добрый день, мистер и миссис Стоун, ваша любимая лунка свободна, - сказал администратор. Мы уже зашли в главное здание клуба.
- Добрый день, можно ключи от шкафчика?- это был папа.
- Конечно, мистер Стоун,- она подала ему ключи и улыбнулась нам.
- Благодарю вас,- мы прошли за папой, консьерж открыл перед нами двойную дверь и жестом проводил.
Переодевшись и взяв клюшки мы направились на гольф каре к нужной лунки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
RomanceНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...