Глава 22

5.6K 225 2
                                    

"...И вдруг это происходить. Что то щелкает. И ты знаешь, что все изменится. Уже меняется. И с этого момента уже ничто не будет прежним."

Как же быстро идёт время. Уже начался август. И завтра мой день рождение, восемнадцать лет. Всё-таки, чем старше становишься, тем чаще начинаешь задумываться над тем, что жизнь действительно коротка. Помню в детстве, я всегда мечтала стать взрослой. Но сейчас, когда ты взрослеешь, то понимаешь, что детство самая прекрасная пора. На детей никогда не рушатся эти проблемы, родители считают, ты ещё мал, в скажем 10 лет, чтобы воспринимать взрослые проблемы, но почему же они считают, что в 18 лет можно сваливать всё на детей. Ибо и в 16, и в 17 лет мы ещё дети. Дети, которые до сих пор не могут сами принять решение, которые не знают, как поступить в трудной ситуации. Почему же мои родители думают, словно я уже взрослая?!
Они даже на мой день рождения оставили меня, уехали в командировку. Нил так же уехал с дядей. Кстати, насчёт моего брата, он был очень счастлив за нашего дядю, конечно, сначала мне пришлось немного вправить ему мозги. Вы не подумайте, он не эгоист, просто ему не хватает внимание семьи.
Вернёмся к тому, что моя семья меня бросила в этот день. Они оставили мне дом и сказали, мол я могу устроить вечеринку и отрываться по полной. Слышать такое из уст моего, вечно серьёзного отца, было немного странно. Кто-то скажет, это же круто, вечеринка, друзья и нет присмотра родителей, но я бы предпочла побыть с родными у бабушке на ранчо в Техасе, как мы это делали, когда мне исполнилось пять. Это было последнее нормальное день рождение.
Но не будем о плохом. Сейчас я жду Ханну, Эмму и Лекси, что бы поехать в торговый центр и купить всё, что необходимо для вечеринки. Если бы не они, то я бы вообще не устроила её. Тем более Тайлер сделал мне прям "супер подарок" ещё неделю назад, он сломал ногу, когда как он сказал, неудачно прыгнул на скейте.
О, как меня это бесит! Что нельзя аккуратней делать свои кик флипы и тому подобное? Я понимаю, что всё это важно для него, но можно же не ломать себе ничего!?
- Эй, шлюза, чего надулась?! Завтра у тебя великий день!- голос Эммы ворвался в мои мысли. Я подняла голову и увидела её Audi A8.
- Привет,- я обошла машину и села назад к Лекси, так как Ханна сидела впереди.
- А вот и наша Ева!- Лекси обняла меня.
- Здравствуй,- сказала я ей,- Ханна, доброе утречко,- потом я наклонилась вперёд.
- Привет,- она потрепала меня по голове и подтолкнула на место.
- Ну, что едим в торговый центр?- спросила Эм.
- Да, только включи радио погромче,- заорали мы с Лекси.
- Ой, ладно, ладно, только не орите,- Ханна прибавила громкости.
- Ещё!
- Хватит!
- Нет!
- Да!
- Бесишь!
- Раздражаешь!
Лекси протянула руку и добавила ещё громкости.
- Отлично!- крикнула я.
Всю дорогу мы с Лекси подпевали песни и бесились на задних селеньях. Эмма с Ханной просто смеялись над нами. Наконец, машина остановилась около магазина. Мы все вышли и направились к входу.
- Сначала купим украшения,- сказала Ханна и побежала к нужному отделу, мы поторопились за ней.
У них всё было распределено, Ханна отвечает за украшения, Эмма, конечно, за еду и напитки, а Лекси за наши наряды. Мэтт и Адам заверили Ханну(она к тому же, можно сказать была организатором), что разберутся с музыкой.
Эта ненормальная набрала кучу всякой ерунды.
- Куда столько украшений, Хан?- я была немного в шоке.
- У тебя же огромный дом, глупышка!
- Валим от сюда, пока она не решила, что плакат "С шестидесятилетием!" Тоже может пригодиться!- сказала Эмма и потащила нас прочь.
- Вот, зайдём в этот бутик, там я видела очаровательное платье!- обрадовалась Лекси.
- Что? Платье? Я не согласна на это!!!- заявила я.
- Да! Ты подумай, как Тайлеру понравиться!- она побежала к входу в бутик.
- Смотри, вот это прелесть!- подбежала к ней Ханна и указала на элегантный топ, который красовался на витрине.
- Фу, пошли пока они не видят. В конце этого коридора есть отличный магазин. Там куча винтажных футболок, новая коллекция джинсовых изделий и вообще хорошая повседневная одежда,- проинформировала Эмма.
- Вот это по нашему! Побежали скорей,- мы повернулись, чтобы удалиться.
- Куда? А ну, стой!- схватили нас Ханна и Лекси.
- Вы у нас все платья перемирите!
- Черт, не успели!- пробубнила Эм.
- Молчать!- буркнула Ханна.

УбегайМесто, где живут истории. Откройте их для себя