"Жизни стыдно за тех, кто сидит и скорбит, Кто не помнит утех, не прощает обид. Пой, покуда у чанга не лопнули струны! Пей, покуда об камень сосуд не разбит!"
- Как прошло свидание?- спросила меня Эмма, когда рылась в моих вещах.
- Отлично! Представляешь, мы были на плотине "Гувера",- ответила я ей, собирая волосы в хвост.
- Ой, правда и как он только догадался о твоих пристрастиях!
- Я даже не знаю,- и чего она из себя дурачку строит?!
- Всё, я одену этот купальник!- она потрясла перед моим лицом синим купальником и пошла в ванную.
- Вообще- то, я хотела его одеть!
- Кто не успел, тот опоздал! - она послала мне воздушный поцелуй и закрыла за собой дверь.
Я одела чёрный купальник, не буду же забирать у неё.
- Этот тебе больше подходит,- Эмма уже вышла и положила что-то в сумку.
- Что ты ещё можешь сказать, - я одела футболку и завязала бандану, затем натянула шорты.
- Это чистая правда! Ты у нас красотка!- Эмма натянула сарафан.
- Не шути так, не смешно! И давай быстрее, нам ещё к Ханне идти!- я схватила рюкзак и одела пилотные очки.
- Всё, всё! Плохой коп, я выхожу с поднятыми руками! - она схватила свои очки и выскочила из комнаты.- Ну, что, хороший коп, идём на трудную миссию!?- сказала я, когда мы вышли из дома.
- А если без шуток? Что мы ей скажем?- Эмма была взволнована.
- Я не знаю, на месте решим!***
У двери дома Ханны, Эм как дура, не могла решиться позвонить в дверной звонк. В итоге это сделала я.
- Привет, что надо?- дверь открыла Ханна.
- Привет, нам нужно поговорить,- опять я взяла инициативу на себя.
- Ну, заходите,- Ханна отошла, чтобы пропустить нас.
Мы прошли в коридор сняли обувь и пошли за Ханной в гостиную.
- И о чём вы хотели поговорить?- спросила она.
- Почему ты обиделась?- вдруг заговорила Эм.
- Я не обижалась. Если честно, я наоборот хотела попросить у вам прощения, за своё повеление.
- Отлично, значит ты поедешь с нами на пляж!- закричала Эмма.
- Я даже не знаю,- протянула Ханна.
- Вообще-то, это не вопрос!- сообщила Эмма и дёрнула Ханну за руку, чтобы та встала с дивана.
-Ну, и кто здесь плохой коп?- спросила я, немного сдвинув очки.
Эмма закатила глаза, но продолжила тянуть Ханну.
- Кто ещё едет?- наконец- то, Ханна поднялась с дивана.
- Ещё Мэтт, Адам, Тайлер и Лекси.
- Лекси?- переспросила она.
- Да, и она тоже! А сейчас, поднимай свою задницу и иди переодевался!- нервно заявила Эм.
- Ладно, ладно! Только, котлетка, давай без грубостей!
- Иди уже!- Эмма дала Ханне подзатыльник.
Я засмеялась, а Ханна "в страхе" побежала наверх. Мы с Эм остались в гостиной. Через минут 15, Ханна спустилась вниз с рюкзаком в руках. Она была в чёрном топе и джинсовых шортах, а также на ней были чёрные очки. Волосы она запилила в косичку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убегай
RomanceНа данный момент история редактируется, с целью устранения старых речевых, орфографических и других ошибок. Эта история о Еве Стоун из небольшого городка в штате Невада, но это очень современный и популярный (всегда кишащий туристами) город, в кото...