Глава 5

8.9K 320 7
                                    

"На свете нет ничего невозможного - дело только в том, хватит ли у тебя храбрости"

- Ого! Он дал тебе прозвище! - все, что сказала Ханна, она была в восторге. Мы были на кухне. Она перекладывала китайскую еду в тарелки, а я сидела на барной стойке, свесив ноги и изливая душу.
- Ханна, ты о чём? Ведь он меня никогда не замечал, а тут вдруг... Ты радуешься глупому, непонятно откуда взявшемуся, прозвищу?! - я развела руками, не понимая её восторг. 
- Блин, Ева! Ты чего такая зануда? Просто научись проще относиться к жизни и не искать подвоха,- она подошла ко мне и положила руки мне на плечи.
- Все это очень странно.
- Ничего странного не вижу. Я так рада за тебя!
- Чего ты несёшь? За что рада? - я смотрела на неё в полном недоумении.
- Ладно, послушай, я постараюсь тебе объяснить.
- Ну, постарайся, - огрызнулась я.
- Перестань разбирать действия Тайлера и придавать им большое значение. Кроме того, дорогая, он не сделал, по-сути, ничего, что заслуживает такого твоего внимания. Перекинуться несколькими фразами и попросить прощение за то, что врезал дверью - здесь нет ни.че.го. особенного, -она сделала акцент на слове «ничего», произнеся его по слогам,- тебя что, твои эти книги не научили, что нужно жить здесь и сейчас, лишний раз не строить воздушные замки. Поняла? - её голос звучал более чем серьезно.
- Да, давай закроем эту тему? А лучше, вообще забыть все это,- проговорила я. Конечно, забывать мне не хотелось, но и обсуждать это здесь и сейчас, тем более в таком контексте- было не очень приятно.
- Хмм, дело твоё, дорогая, - она наклонила голову и улыбнулась-, Так, ну-ка, не грустим! Мы вроде собиралась смотреть сериал?!- Ханна взяла меня за руку и потащила к телевизору.

***

Прошло уже две недели с нашей последней встречи с Тайлером в кофейне.
После посещения кабинета директора,мои родители оказались не в самом лучше расположении духа. Настолько, что я попала под домашний арест, на котором я нахожусь по сей день. Мама подвернула, что до весеннего бала я буду сидеть под дома и «это не обсуждается». Честно сказать, такой расклад дел не особо изменил мою привычную жизнь. Всего лишь  мама или папа привозили и забирали меня из школы, как маленькую. Потом я весь день сидела дома и так по кругу.
Единственный минус был в то, что я не могла пользоваться своей машиной!

Оставалась всего неделя до весеннего бала, который состоится обычно в нашей школе, примерно,  в середине мая. Говоря проще, это самый обыкновенный школьный бал, на котором выбирается король и королева. Меня не впечатляет и никогда не впечатляло, но я должна буду быть там, ради Ханны.  В этом году, она готова блистать, да и никто не сомневается, что им с Джо присвоят статут короля и королевы. Как я могу такое проснусь, ага?

УбегайМесто, где живут истории. Откройте их для себя