Глава 8

7.6K 301 6
                                    

"Счастье - это не жизнь без забот и печалей, счастье это состояние души"

Я стояла под струями прохладной воды и думала о сегодняшнем дне, который меня ждёт. Я очень хочу, чтобы все прошло хорошо, но страх не давал мне покоя. Казалась бы, мечты сбываются и я должна радоваться - Тайлер будет учить меня кататься на скейтборде. О таком я точно не могла даже подумать, всего пару месяцев назад. Но что, если я поведу себя как дура? Если я ему не понравлюсь? Да, я очень боялась ему не понравиться. Я знаю, что нужно быть собой, но это не так просто, как все говорят.
Я постаралась отбросить эти мысли и укутавшись в полотенце вышла из ванной. Взглянув на часы, я поняла, что времени осталась немного. Я быстро высушила волосы и забрала их в высокий хвост.  Затем натянула джинсы, футболку  и большую толстовку, одну из моих любимых и очень удобных. Вспомнив наставления Тайлера по поводу удобной одежды, я завязала кеды.
Взглянув на себя в зеркало я вздохнула. Затем вышла в коридор и спустила вниз. Хорошо, что все уехали, иначе мне пришлось бы сбегать из дома. Домашний арест всё-таки ещё не снят.

Но всю дорогу до скейт парка меня не покидали абсурдные мысли.
А что я вообще делаю? Что если там будут его друзья или его подруга?! Так, стоп, а если у него есть девушка? Нет, он же вчера сказал, что пришёл на бал со своей хорошей подругой... Тогда другой вопрос: «зачем он вообще согласился провести со мной выходной?».  Получается, только из-за того, что не хотел оставаться в долгу. Но это же несерьезно!
Чем больше я вела внутренний монолог, тем больше я злилась сама на себя. Ну, почему я такая глупая?!

Я не заметила как подошла с скейт площадке
- Привет, ты как раз вовремя, - сказал Тайлер с улыбкой.
- Э, Привет,- это казалось мне каким-то нереальным и я чувствовала, что напряжена. Единственное что позволило мне расслабиться, это то, что здесь больше никого не было.
- Ну, что!? Ты готова? - спросил он и поставил доску передо мной.
Я стояла, как истукан. А он, такой милый, в метре напротив. На нём была надета какая-то бесформенная кофта и кепка козырьком назад.
- Да. Думаю, да, - встревоженно ответила я, переводя взгляд на асфальт.
- Хорошо, тогда начнём с самого трудного! Просто встань на него и не упади,- проговорил Тайлер, указывая на скейтборд.
- Думаю, это будет проще простого!- с этими словами я встала на скейт и упала бы, если бы Тайлер не подхватил меня за талию.
- Ахахах... Проще простого, говоришь,- засмеялся он, но продолжил держать меня,- кататься на скейте не так просто, как это кажется со стороны. Для того, чтобы освоить даже простую езду, без трюков, тебе придётся очень постараться. 
- Ладно, преувеличила. Это нелегко, - согласилась я.
- Давай ещё раз,- начал он, когда поставил меня полностью на ноги,- только, в этот раз не торопись и аккуратно ставь ноги, ладно?
Я сделала как он сказал.
- Да, получилась! Я не падаю, - прокричала я победно, пытаясь не упасть.
- Ты молодец! Теперь смотри, твои колени дрожат. Чтобы этого не было при катании нужно научиться чувствовать доску на месте. Постарайся пошевелить ногами, переставляй их и балансируй между передними и задними колёсами, - объяснил Тайлер,  придерживая меня за спину. Я попыталась сделать то, о чем он говорил.
- Вот так, хорошо!- похвалил он меня, - теперь посмотрим, с какой ноги тебе будет удобно начинать. Ты когда нибудь каталась на сноуборде?
- Нет, - отрицательно я отрицательно покачала головой. Мы ездили на горнолыжные курорты с семьей, но это всегда были поездки на горных лыжах. Мама не разрешала нам с братом кататься на сноубордах, после того как она увидела одного парня, сломавшего себе шею на горе.
- Надо будет как-нибудь это исправить,- он мне подмигнул,- наверное, спрашивать, какой ногой ты пинаешь футбольный мяч тоже бессмысленно. Поэтому попробуем правую, у большинства людей именно она.
- Не думала я, что это так сложно! Когда я уже поеду?- в шутку сказала я.
- Не так быстро, Ева Стоун. Я же не хочу, чтобы ты покалечилась.

УбегайМесто, где живут истории. Откройте их для себя