Глава 25

5.7K 241 8
                                    

"Избегай удовольствия, которое рождает печаль."

- Знаешь, это отличное место. Хоть и приходиться носить форму. Программа достаточна сложная, полюс к этому факультативы, их назначают в зависимости о того, куда ты хочешь поступать. Также ты с любим вопросом, можешь обратиться к учителям, они помогут. Всё учащиеся, дружелюбные, никаких конфликтов, ничего такого...- Мария улыбнулась.
- Это здорова,- я тоже ей улыбнулась, вымученной улыбкой.
- Какой университет?- она явно поняла, что я не рада переезду, но не заострила на этом внимание.
- Стэнфорд.
- О, я тоже хотела туда, но у родителей не достаточно средств, поэтому я поступила в Колумбийский. Как не странно, но я смогла сдать экзамены на отлично.
На мгновения я захотела быть на её месте. Сама управлять своей жизнью. А потом я поняла, насколько жизнь не справедлива. Ведь у когда есть всё, а ему этого не надо. А, у кого-то нет тех возможностей и это меняет их жизнь.
- Ева, ты чего? Я тебя чем-то расстроила?
- Эх, нет, всё в норме.
- Мне кажется, что ты явно не хочешь в Испанию.
- Я просто не готова.
- Я понимаю, здесь всё твоя жизнь. Я сама была на твоём месте, когда уезжала из Испании, но вот уже второй год в Америке. Я нашла новых друзей и человека, которого люблю по-настоящему.
- Вот в этом и проблема, у меня есть человек, которого я безумно люблю и обожаю,- голос предательски дрогнул.
- Ах, вот значит как. Ну, это тоже очень просто.
- Как это понять?- это совсем не просто.
- Ты, наверное, не знаешь как ему сказать, боишься, что он уйдёт. Но поверь мне, если он не поймёт и бросит тебя значит не судьба, ведь настоящей любви ничего не помешает. Просто иногда мы думаем, что будем вместе вечно, но не зря же говорят, что нет ничего вечного.

Я ухмыльнулась, словно её слова меня никак не задели, хотя это не так.

- Не надо ухмыляться. В этом вся суть этого мира. Когда я жила в Испании, у меня тоже был любимый человек, мы думали, что будем всегда вместе, но этого не случилось...- она тяжало сглатнула, видимо ей было больно вспоминать прошлое.

- А что произошло?- мне было интересно, что же всё-таки случилось, ибо сейчас она с Калебом.

- Он погиб в автокатастрофе 2 года назад. Кстати, вот и истинная причина того, почему я не поступила в Стэнфорд. Я практически не выходила из дома после его смерти, а занятия в школе не могли меня ждать. С ужасными оценками за последний учебный год, мне не предложили стипендию в такой университет.

УбегайМесто, где живут истории. Откройте их для себя