Глава 16. Праздник бумажных фонарей 2

55 15 6
                                    


Пусть ты просто, скажем, фонарик бумажный.

И пусть все погаснет,

Свети как прежде, сияй отважно!

Brainstorm – Гори-гори ясно

Привели Нияслава на набережную. Всюду украшена она была фонариками красными, из-за чего сияла как-никогда, точно множество светлячков собрались вместе. Прямо на берегу люди сидели небольшими кучками и что-то делали.

- Идем, у нас особое место. Надеюсь, оно не огорчит тебя, - сказал император.

Нияслав не сразу понял, что имел в виду император покамест не привел он его на обрыв, у которого дом его стоял когда-то. К сожалению здание было настолько в плохом состоянии, что назвать его домом было очень сложно, но несмотря на это Нияслав надеялся, что император все же позволит ему его восстановить. Не мог же он вечно жить во дворце, простой человек из далекого прошлого. Император встал перед домом да задумчиво на него посмотрел.

- Понимаешь, этот дом мы еще ребенком нашли. Сильно удивлены мы были, когда ты пришел сюда, но теперь все понятным стало, - император продолжал смотреть на старое сооружение, - и тем ни менее. Когда мы еще принцем были, нашли это место. Дом уже таковым был, ты не подумай. Но детям не ведом страх таковой, каков ведом взрослым. Дети боятся своих фантазий, теней в саду и всего нового и шумного, а взрослые боятся, уже зная, что может нести угрозу. Это дом мог, но мы его не боялись. Тогда мы зашли во внутрь и обнаружили, что внутри таится целый мир, неведомый прежде. Но не страшный, а удивительный. Корабли ручной работы, такие изящные и грациозные, странные непонятное рисунки-головоломки. Инструменты мастера, которым тот оживлял дерево заново. Тогда, ты прости, но один корабль мы забрали. Хотели сохранить чудо. Когда стали императором, забрали и остальное. Все, чтобы это не погибло под трухой дома. Его спасти уже невозможно было, ты прости, мы пытались.

- Невозможно, - тихо повторил Нияслав.

А он так надеялся, что сможет вернуть свой старый дом к жизни. Значит ли это, что теперь ему все с нова строить придется?

- Позже мы приходили сюда каждый праздник фонарей. Больно удивительно отсюда море выглядит. Закат украшает. Но самое удивительное впереди, когда настанет заветный час.

Утонуть во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя