И оставался только выход один
Порвать со всем и сделать шаг в никуда
Сломать все компасы и сбиться с пути
Только бы вырваться из повседневности!
Валерий и Константин Меладзе – Мой брат
Нияслав всю ночь не сомкнул глаз, все думая о произошедшем. Он измял себе все бока и заснул от усталости лишь, когда забрезжили первые лучи рассвета. Само собой разумеющееся, что проснулся он позже и без сил.
- Господин Ний, вы хорошо спали? – обеспокоено спросила Шу Лан.
- Не очень, если быть честным. Не мог сомкнуть глаз, - с досадой сказал Ний, поправляя заморскую одежду, к которой он уже привык.
- Может вы простыли? В тот день вы пришли насквозь мокрый.
- У меня крепкое здоровье Шу Лан, об этом тебе не стоит беспокоится, - Ний, как всегда мягко улыбнулся.
Девушка одарила его улыбкой в ответ и все же настояла накинуть еще одно верхнее платье, обеспокоивший здоровьем своего подопечного, к которому, за это время, она уже прикипела душой.
На завтрак Ний слегка припозднился, ведь он добрых полчаса сопротивлялся и не соглашался надевать еще одну тяжелую одежду. Уже в том, в чем он ходит, он чувствовал себя странно в местной одежде. К счастью, Шу Лан смогла подобрать ему наиболее удобную и привычную одежду, которую носили в основном воины. Она не была слишком пышной, имела пояс и состояла всего из трех комплектов, а не почти десятка, как императорская или прочих высоких чинов.
- Сегодня ты долго спал. Надеемся, тебе снились добрые сны, - сказа с привычной улыбкой император, отпивая из маленькой чашки свой утренний чай.
Отчего-то сказать Ян Вэю о том, что он не мог спать, Нияслав не смог решиться. Слова в горле застряли и не желали произноситься. На щеках отчего-то вновь румянец появился. Нияслав опустил свои очи синие и ощутил легкую слабость.
- Да, я хорошо спал, и сны добрые снились, - тихо сказал Нияслав, присаживаясь на место. Которое уже и его вроде как стало.
- А по тебе не скажешь, - фыркнул Ян Лей, - бледный, мешки под глазами, ходишь, точно ветром сейчас сдует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонуть во времени
RomanceСвоеобразный эксперимент совмещения двух древних культур. Прекрасна и спокойна была жизнь Нияслава. Восхищался он кораблями да изучал древние рукописи. Друг его хороший построил самый великий корабль во всей истории человеческой и Ния пригласил в пе...