Глава 20. Хочу тебе должность пожаловать

52 11 2
                                    


Тайна не раскроется

И память не вернется

А машина мчит вперед

Пытаясь убежать от солнца

Не запомнил ее имя

Она испарилась первой

Боже как же ты влюблен

Охотник оказался жертвой

(Квашеная – Туманный Взгляд)

«Вот тебе и свобода».

Вздохнул Нияслав, да на коня слуги взобрался, тот ему руку подал. А что поделать? Коли император его видеть желает, имеет ли право Нияслав воспротивится? И надо было на ночь глядя. Теперь не успеет молодец ко сну подготовиться, под небом спать придется. Или император под предлогом оставит его во дворце? Очень может быть. И пусть Нияслав не понимал замыслов царственных, да уж кое о чем догадываться научился. И сразу молодцу пруд тот вспомнился, пение русалки.

- И не колдун? – вдруг произнес всадник, Нияслава из мыслей возвращая.

Взглянул очами своими синими молодец через плечо на мрачное лицо Бэй Веньяна, ответил.

- Уж и не знаю теперь. Заговоров не творю, зелья не варю, но и обычным уже язык не повернется сказать.

- Не заговариваешь, значит? Почему тогда император наш весь мыслями о тебе?

- Откуда ж мне знать? – искренне ответил Нияслав, - может со мной море и говорит, да я мысли не читаю.

- А в дом зачем вернулся? – голос всадника ровный был, только от движения коня подрагивал, но Нияслав чувствовал в нем холод и строгость. Слуга стоит своего хозяина.

- Как же не вернутся? – печально ответил Ний, - он ведь все, что у меня осталось.

- А море?

Нияслав взглянул в сторону моря, покуда открылось оно на горизонте за домами.

- А море, земля, небо – вечны. И никому не принадлежат.

***

В императорском дворце никогда не переставала кипеть жизнь. Слуги были так заняты заботами господ, что сновали туда-сюда даже после захода солнца. С собой они носили бумажные подвесные фонарики из-за чего очень напоминали Нию звездочетов.

Император Вей решил трапезничать в саду, поэтому тот был украшен свечами в подсвечниках похожих на цветы лотоса. Он уже приступил к ужину, как и двое его детей.

Утонуть во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя