Я за тобою следом, не размыкая век, дороги не зная -
Ясным коротким летом, да первым снегом -
слышишь, моя родная -
Из-под земли достану, семь пар сапог сношу я,
да семь скую колечек,
Непростых, оловянных, да домой принесу я
свою беду-овечку...
Мельница – «Овечка»
Нияслав был так поражен случившимся, что остолбенел, точно из камня был выкован. Его бездействие лишь побудило императора поцелуй слаще сделать, да глубже, все больше завораживаясь губами юноши чужеземного. Вот только Ний совершенно невинен был, испугался он действа такого, опомнился, оттолкнул императора, да сам отскочил, о косяк дубовый спиной ударившись. Что-то подобное Нияславу казалось верхом бесстыдства. Даже на свадьбе юноши и девушки лишь трижды друг друга в щеку целовали, а уж чтобы губы чужие в плен брать казалось чем-то странным и совершенно непонятным. Закрыл он губы свои припухшие руками, горели они от крови прилившей. Император же глазами обсидиановыми взглянул, точно в душу. Прояснился взгляд того, понял он что напугал юношу.
- Прошу не бойся меня, я не могу причинить тебе вреда, - тут же заговорил Ян Вэй, протягивая руку к юноше.
Но молодец шаг назад от него сделал, глаза его тоже проясняться от испуга стали, дыхание успокаивалось уже. Но как же пленительны были этот румянец на щеках и покрасневшие припухшие губы. Как прекрасен был юноша в своей невинности даже помыслов. Нетронутый цветок, чистый ручей. Меньше всего Ян Вэю хотелось очернить этот ручей и в тоже время это самое величайшее его желание.
- Вы делаете странные вещи и мне многие из них не понять их, - тихо сказал Нияслав, - но прошу, не делайте так больше.
- Почему?
Вопрос искренне озадачил Нияслава, да вот только ответа на вопрос он не знал. Что это был за жест? Он был странный, но приятный. Может так принято здесь выражать благосклонность, но он столь далекий от них человек, может ли он принимать что-то столь близкое и нежное, чего достойны лишь близкие люди?
- Тебе это не нравится? – спросил император, сделав еще шаг к юноше, но тот вновь отступил, точно маленький напуганный зверек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонуть во времени
RomanceСвоеобразный эксперимент совмещения двух древних культур. Прекрасна и спокойна была жизнь Нияслава. Восхищался он кораблями да изучал древние рукописи. Друг его хороший построил самый великий корабль во всей истории человеческой и Ния пригласил в пе...