Глава 19. И воля не воля

40 8 2
                                    


Снегами декабрьских зим

Первым лучом марта

Холодно невыносимо

А на душе жарко

Свежей-бежей берестой

Сладкой смородиной

Проводи меня домой

Милая Родина

(Слава роду - Helvegen)

Император все же разрешил Нияславу отправится к своему истлевшему от времени дому. И помочь молодцу отыскать потомков друга так же согласился. И только Нияслав покои царственные покинул, подумал с тоской Ян Вэй.

«Непокорное море мое. Обещал во дворце остаться, коли я любое твое желание исполню. Но даже они не удержат тебя подле меня. Несмотря ни на что уйти пытаешься.»

Вздохнул Ян Вэй, обдумывая это и почувствовал, что в душе его новое чувство зарождается. И пережил он уже интерес к иноземцу и влюбленность в красоту его. Но вместе с тем, как уходила из молодца юношеская невинность, в ожесточенном сердце императора расцветало пламя.

И вот Нияслав за пределами дворца. Но на самом деле вся столица — это лишь огромный дворец. Нет ни единого места где бы не было глаз и ушей императора. Стражи в городе не меньше чем за тяжелыми золотыми воротами. От великого императора Вея никто не сможет скрыться, ничего не утаится. И пусть Ян Вей предпочел бы, чтобы Нияслав всегда был в пределах дворцовых стен, но он приспустил путы, позволив тому почувствовать свою свободу. И морской гость, и сам император это прекрасно понимали.

Да Ний был не против. Этого расстояния было более чем достаточно, чтобы мог он отдалиться от императора и взглянуть на сложившуюся ситуацию. Матушка настаивала, что этот человек ему не опасен и более того - его спасение. Да вода в опасных ситуациях всегда защитит его, но он был не готов принять это. Если бы не тот странный поцелуй, молодец и не задумался покинуть дворец. По своей неопытности, он не смог среагировать сразу, разуметь все, но теперь он знал, что в стране чужеземной существовали гаремы, да как из девок, так и юношей. И пусть Ян Вей женат был, да к барышням наведываться предпочитал, но и молодцами не брезговал. И были у него и в молодости и после любимые наложники.

Для страны чужеземной не было происходящее чем-то странным, но молодец к таким переменам в жизни был не готов. Как минимум, полюбить он был готов лишь раз, чтобы жить для этого человека и умереть. И подумал он о том, что кем этот человек будет, для него не так уж важно. Да было одно «но». Будь этим мужчиной тот же Светозар, подумал бы молодец о чувствах своих, бежать не стал. Но император Вей испытывает его с самого первого дня. Коли не играет он с чувствами молодца, то выберет ли его единственным? Конечно нет. Наивен был Нияслав, да не глуп. Император скован множеством цепей. Всегда для него на первом месте будет империя. Всегда он будет жить в первую очередь для себя.

Утонуть во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя