Найди меня, освободи меня
От грохота крыльев обезумевших птиц
Укрой меня, успокой меня
И больше не давай смотреть мне в низ
Flеur - «Исполинские чёрные грифы»
Когда Ний успокоился, они вернулись во дворец. Но разве можно так легко все забыть и вновь начать жить? Да и как? Нет ни дома, ни близких. У бедного Нияслава только море и осталось от его прежней счастливой жизни. Знал ли он, уплывая тогда на « Посланнике», что более никогда не свидится с матушками, что более никто не будет учить его рыбному ремеслу, что никто более не заставит его мучительно отсиживаться при примерке очередной рубахи, сшитой любящими руками. Что больше ему не увидеть детишек, с которыми он так часто играл. Ничего не осталось, только море, последняя подаренная рубаха и дары «Посланника», что он прихватил с собой. А ведь медальон оказался принадлежавшим Светозару, и как он только не узнал его раньше?
Сейчас Ний лежал в купальнях, куда велел отвести его император. Нияслав в порыве гнева и эмоций вошел в море и, разумеется, промок, а день был прохладным и он захворать после такого с легкостью мог. Но самому Нияславу было все равно, впервые он не чувствовал ничего, словно что-то тяжелое опустилось на мысли закрывая их, будто что-то укрыло его душу, чтобы та не рвалась. Император был очень озабочен душевным состоянием своего гостя из далекого прошлого, а потому велел трем служанкам ни при каких условиях не покидать ванн, и следить, ежели Ний вздумает чего не доброго в пылу своих страданий. Ведь не каждый сильный мужчина мог пережить такую потерю, а он был явно еще не созревшим духом юношей, которому лишь предстояло окрепчать. Не знал он, что пережив однажды грань между жизнью и смертью, Нияслав лишь больше жизнь свою полюбил и даже такие страдания не подтолкнули бы его к шагу опасному. Но больно от этого меньше не становилось и Ний страдал душой, оплакивая все ,что потерял он в одночасье, ведь ранее была у него надежда, а теперь и та прахом развеялась.
- Юный господин, - тихо проговорила одна из девушек, - не убивайтесь вы так, не бросит вас господин-император, не такой он.
- Да, да, он строгий, но справедливый. Это ведь ваш дом, когда-то был. Не оставит он вас на улице, тем более что вы такой гость талантливый, а талант выше любого золота в нашей стране ценится, - закивала ей вторая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонуть во времени
RomanceСвоеобразный эксперимент совмещения двух древних культур. Прекрасна и спокойна была жизнь Нияслава. Восхищался он кораблями да изучал древние рукописи. Друг его хороший построил самый великий корабль во всей истории человеческой и Ния пригласил в пе...