Гори-гори ясно, чтобы светило и не погасло
И пусть нам твердят, что светить напрасно
Но в мире без света, никакого, друг, толка нету...
Ты светишь не важно,
Пусть ты просто, скажем, фонарик бумажный.
И пусть все погаснет,
Свети как прежде, сияй отважно!
Brainstorm – Гори-гори ясно
Нияслав не удивился словам воина. Давно он знал, что многие его колдуном считают, уж больно люди тут были суеверные. Сказать по честному, в его деревне иноземца бы тоже за колдуна приняли. Где же это видано, глаза другие, волосы другие, одежда, да и поведение! Что не сделает, точно колдовством назовут.
И все же неприятно Нияславу было слышать слова подобные о себе.
- Что за испытание? – вместо прочего спросил Нияслав.
Вон его взглядом недовольным окинул, да продолжил.
- Вы должны найти шарик, что я запрятал вчера. Для этого вам придется пройти множество препятствий и, если вы их преодолеете и принесете шарик, то испытание будет считаться пройденным.
- Но если я его найду, вы колдовством это назовете, - с грустью ответил Нияслав, чем поставил врасплох старшего сына императора и наставника его.
- Это еще почему? – нахмурившись еще больше, спросил мужчина.
- Ну как, вы не поверите мне, что я своими силами шарик нашел, ведь вы уже считаете, что я неспособен этого сделать.
- Глупости, - тут же грубо ответил воин, - я сужу по справедливости!
- Вы слово дали, - сказал Нияслав и похлопал по плечу младшего сына императора, - пойдем Ян Ки и Ян Лей.
Ян Лей растеряно посмотрел сначала на наставника, а потом на Ния. Младший же все игрался и разговора серьезного не слышал. Даже испытание показалось ему игрой.
- Ты идешь уверено, как будто уже знаешь, где шарик, - с подозрением сказал Ян Лей.
- А я и знаю, - улыбнувшись, ответил Ний, - это не сложное задание. Я не совсем уверен правда, но проверить нам времени хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утонуть во времени
RomanceСвоеобразный эксперимент совмещения двух древних культур. Прекрасна и спокойна была жизнь Нияслава. Восхищался он кораблями да изучал древние рукописи. Друг его хороший построил самый великий корабль во всей истории человеческой и Ния пригласил в пе...