Глава 3. Гибель легенды.

135 24 7
                                    


Отпустите синицу на верную смерть

Пусть ее приласкает свобода

И корабль плывет, и сквозь колотый лед

Я смотрю в эту черную воду.

Би-2 – Корабль плывет

Вдруг раздались крики с палубы, а скрежет по стенам корабля пошел с новой силой. Светозар бросился в тот же миг по коридорам с целью подняться на палубу, и Нияслав последовал за ним. Крики становились все громче, а топот по палубе беспорядочнее. Как только молодцы показались на свет, подбежал к Светозару капитан корабельный.

- Тонем батюшка! Тонем! Корабль набекрень становиться начал!

Светозар в тот же миг бросился к рулю, и капитан за ним побежал, а Ний увидел, как мечется по палубе люд честный, кричит, от испуга не ведает куда деться, а корабль от их бега раскачиваться начал и вот-вот норовит на левый бок завалиться.

Как же так?! Все было так продумано! Где была ошибка?!

Подумал Ний, чувствуя, как холодеет кровь в его жилах и замирает сердце от осознания происходящего. Мечта пойдет на дно сейчас, и утянет множество жизней за собой.

- Прекратите! Вы его раскачиваете! – закричал Ний, пытаясь вразумить одурманенных страхом людей, но не слышали они его крика.

Капитаны великие, все к Светозару побежали, старались решить проблему, а жены их и гости иные совсем обезумели, носятся как заведенный от одного края к другому, и от этого корабль начал раскачиваться сильнее подобно маленькой лодочке. «Посланник» завыл подобно ветру с гор и правая его сторона начала подниматься, а левая стремительно к воде опускаться.

Переворачиваемся.

В душе все вмиг заледенело.

- Все к правому борту! – закричал Ний и сам побежал к нему.

На этот раз люди услышали его и все помчались к правой палубе, да вот обратить это последствия уже не могло. Погибал «Посланник». Ний еле успел добежать до кармы, когда более возможности бежать не оставалось, и запрыгнул на нее, словно на другую палубу перешел. Спало это его от падения в море неминуемого, но вдруг нога соскользнула по дереву и Ний не успел осознать как прямиком в море синие скатился. От удара о водную гладь потерялся он в происходящем, оглушен этим падением был, но сознание он не потерял. Все тело юноши будто не его стало, не шевелилось как бы не желал этого Ний. И увидел он, что на глубь уходит, прямиком в пучину черную и поделать ничего не может. Увидел он, как в море и другие люди упали, но сразу же они поплыли к лодкам специально на подобный случай построенным, в которых уже спасенные люди сидели. И ни один из плывущих Нияслава не видел, словно и нет его больше. Увидел вдруг Ний, как Светозар, упавший в море, тоже к лодкам плывет, попытался он закричать тогда, позвать, но даже пузыри воздуха вверх не потянулись, а руки к другу не потянулись.

Утонуть во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя