Глава 4. Корабль заморский.

134 23 4
                                    

Стихнет шепот песочных часов,

Выскользнут в море алмазные четки

Ты - мой самый несбыточный сон

Самый сладкий и самый короткий

Сон...

Флер – колыбель для Солнца

- Nǐ shì shuí? ( Кто ты?) - прозвучал низкий голос.

Услышав чужое наречие, обомлел Нияслав, все краски с лица его так и сошли.

Неужто, за море меня унесло?! В страну чужую, от землицы родной?!

Подумал Ний, с ужасом осмотрев еще раз незнакомцев с такой непривычной внешностью иноземной.

- Ni shi shui? ( Кто ты?) - настойчиво повторил мужчина, и черные глаза его так тяжело воззрились на хрупкого юношу, словно подавить волю его они пытались.

- Я не понимаю... - хрипло проговорил молодой человек. Голос его от недавней борьбы со стихией водной совсем сел, а силы медленно утекали вместе с водой с одежды сырой.

Почувствовал Нияслав, как тьма надвигается и теряет он ясность ума. Не успел оглянуться, как упал безвольно на палубу мокрую и в этом падении утерял последние силы.

***

Веки были тяжелыми и казались неподъемной ношей для молодого человека. Но оказалось, что эта тяжесть была во всем его теле. Юноша пришел в сознание, да вот только пошевелиться не мог совершенно из-за этой сладкой слабости во всем теле.

Неужели это все был сон?

Подумал юноша, не открывая глаз. Было так тепло и уютно, и отчего-то ощущение укачивания, как когда-то качали его мамки в колыбели. Так приятно и желанно было это ощущение, что открывать глаз и не хотелось.

Такой странный и неприятный. Я плыл на корабле мечты Светозара, а потом он вдруг начал переворачиваться. Я тонул и меня никто не видел, никто не спасал, пока я не ушел на самое дно. А потом я вдруг осознал, что лежу на самом дне, и воздух в моих легких только начинает заканчиваться, и я могу вернуться. А потом... Потом... «Посланник» на дне... Сокровища...

Голова юноши начала раскалываться от потока воспоминаний и невольно он разомкнул веки, чтобы прогнать возникающие перед глазами картинки. Но то, что он увидел наяву, было страшнее их, ведь его взору предстали деревянные стены, которые скрипели при каждом покачивании корабля. Именно корабля, Нияслав все вспомнил. Он попал на чужестранный корабль, а потом силы покинули его вместе с сознанием. Медленно Ний стал подниматься, чтобы сесть и ярко в тот же миг ощутил боль в каждой мышце.

Утонуть во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя