Глава 5. Император

140 29 11
                                    


Зови меня неформальной, зови - не стыдись.

Зови меня неформатом, зови - не стыдись.

Сотри хоть все мои песни, сожги все стихи -

Ведь имя мне - Феникс, бессмертны они!

Дана Соколова – Разведи небо

С первыми лучами солнца матрос закричал «Земля!». Все в тот же миг вышли на палубу и подошли к корме, взирая на распростертые вдалеке зеленые горы и могучие скалы, которые подобно слоеному пирогу складывались из пластов различных пород камня. До чего знакомыми они были, до чего похожи на горы родные, что в сердце юного Ния проснулась и заскреблась тоска по родному дому.

Матушки... Батюшки... Как вы там? Обманул я вас, что ворочусь в скором времени. Теперь и неизвестно сколь долгим путь мой в родной край будет.

С тоской продолжал взирать на землю Нияслав, вспоминая как хорошо дома было, как прекрасен брег на рассвете был. Вскоре показалась среди зелени столица заморская, да какая! Велика она была, разрослась в разные стороны с гор могучих до самого брега морского. Дома то в ней маленькие были, а крыши удивительные, будто цветы, подняли лепестками края свои. И создавали эти домики сад заморский, и тянулся он лабиринтом до самого дворца, который даже с корабля виден был. Был тот дворец как еще один город огромен, да весь из красного чего-то выстроен. Будто символ какой алый, на карте нарисованный, и имел много домиков на своей территории, а все те домики соединены чем-то узким были, как дорогой только с крышей. Более не смог рассмотреть Нияслав издали.

- Это наша столица, Чин Хэ – пояснил капитан, видя заинтересованный взгляд Нияслава.

- Никогда подобного... не видел, - сказал завороженный зрелищем Ний, - как я мог оказаться так далеко? – почувствовав вновь родившуюся тоску, продолжил Ний.

- Твое плаванье не было долгим? – поинтересовался Язоу Реншу.

- Даже не успел наступить вечер, - опустив глаза, ответил Ний, и тоска в его сердце начала оплетать юное тело изнутри, сжимая сердце в тиски.

Вскоре корабль пристал к пристани, и поразился Нияслав ее великолепием. Он видел лишь их небольшую отстроенную Светозаром из срубов для постройки корабля, и потому сия поражала его сознание в корне. Будто дороги вытянулись каменные пирсы, и у каждой стоял корабль, разной величины. По краям этих дорог шли низкие бортики, достигающие высотой еле коленей Ния.

Утонуть во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя