Глава 8. Император 2

125 23 3
                                    

Чей-то случайный ход, фатальный поворот.

Мы друг друга на этой спирали обретали и снова теряли.

И остаётся нам, холодным городам

Просто ждать когда станет теплее и дышать ни о чем не жалея.

СЛОТ (Нуки) – Круги на воде

Невинное приглашение на завтрак на самом деле являлось для Нияслава настоящим испытанием. Да он схитрил, чтобы не попасть в темницу, но это не значит, что император все так и оставит и не схитрит тоже, чтобы выполнить затеянное. Нияслав совершенно не знал и не понимал местных обычаев, а это значит, что он легко мог нарушить какой-нибудь запрет, за что Его Высочество бы непременно отправили несчастного за решетку. А потому Нию пришлось вести себя очень осторожно и уж тем более не делать не обдуманных действий. Он был обязан продумывать каждый свой шаг, каждое слово, а при не знании языка, второе было выполнить особенно сложно. Учитывая это, Ний выработал тактику. Разговаривать как можно меньше, ведь капитан предупредил императоры, что иноземец не знает их наречия.

Ний успел все осмыслить как раз к тому моменту, как в двери вошла прекрасная Шу Лан и своим мягким голосом сообщила, что проводит Нияслава к Его императорскому Величеству. Ний лишь горестно вздохнул напоследок, но в следующую секунду посмотрел смело и решительно, ведь сейчас даже от внешнего вида зависела жизнь его.

Как оказалось, император решил отзавтракать сегодня в своем саду неземной красоты. Для таких случаев, там специальная беседка выстроена была,. Но как же удивился Ний, когда увидел ,что столик едва над его щиколотками возвышается, а вместо стульев подушки на пол положили, и только Его Царственное Величие восседало на чем-то напоминающим лавочку, но со спинкой и богато обшитую тканью и подушками. Одет он был столь живописно, что на мгновение у Нияслава перехватило дух от восторга и удивления. Роскошные золотые и изумрудные шелковые одеяния, пояса, вышивка золотой нитью. Казалось, что император специально принарядился для незнакомца, но Ний точно знал, что этого не может быть. Сам же Ний по его меркам тоже был одет вполне роскошно. Конечно, никто не позволил ему надеть его одежду, да Нияслав попросил, что бы ту схоронили для него. Милая Шу Лан согласилась, хоть и предупредила, что это будет непростой задачей. И сейчас он был одет в темно-синие шелковые одеяния, в которых совершенно не было тесно, и вполне удобно. Однако длинные рукава непривычно мешались, да и лишиться привычных портков было неприятно. В этом странном одеянии Нияслав ощущал себя больше девушкой, чем мужчиной, и это все же беспокоило его. Но возразить он не смел. И так его ситуация была слишком щекотливая и без того опасная. Любой неверный шаг, и в шелковых одеждах останется безголовое тело.

Утонуть во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя