Глава 23. Земля

40 7 4
                                    


Выходили из заводи, вилами, но не по воде

Почему мне кажется, ты пришла не ватажиться

Ой же вы, гой еси, урожая принеси

Здесь земля не пашется, и что-то тут не вяжется

(HELVEGEN - Жатва )

Присел Нияслав за стол, смиренно себя ведет, да все равно отваживается на гостей странных посмотреть. Выглядят они возвышенно, точно ветер с их волосами нарочно играет, а солнце золотое кожи нежной не касается. Глаза у незнакомцев черны глубоки, но кажется, что сияют они, как ночное небо. И уж как прекрасен император, но на фоне мужчины с белыми волосами кажется он более грубым. У незнакомца же красота нежная и утонченная, брови тонкие вразлет, подбородок заострен, крылья носа аккуратны. Но при этом нельзя было обмануться внешностью красавца, и чудилась в его чертах сила и таинственная властность.

А дева нежна, да холодна. Ни улыбки на её лице, ни румянца. Брови едва заметны, а меж них три точки алые, губы точно лепестки яблони, ресницы-веера всегда полуопущены, скрывают взор красавицы.

- Неужто гости так поразили тебя, что ты и слов Наших уже не слышишь? – голос императора был полон раздражения, хоть на лице его и оставалась улыбка. Но на своем опыте уже заморский юноша не верил этой полуулыбке.

- Прошу прощения, я немного задумался, - ответил Ний, вернув взор к тарелке с едой.

- Почему ты не ешь это? – вдруг поинтересовался Ян Ки.

- Хочешь? – тут же отвлекся Нияслав, после чего помог мальчику переложить деликатес в свою тарелку. Сам же юноша так и не смог приспособится к некоторым причудам местной кухни.

- Ян Ки, - тихо шикнул Ян Лей, подтолкнув брата локтем. Да где это видано, чтобы императорский сын из чужой тарелки ел?!

- Слыхали мы, что Ваш гость из-за моря? – заговорил наконец молчаливый мужчина, - трудна ли была дорога?

При этом мужчина не обращался к самому юноше, а с начала и до конца говорил лишь для императора. Удивился такому Ний, разве не разумнее спросить о подобном его самого? Его недоумение тем ни менее повеселило поникшего Императора, поэтому, точно дразня, он продолжил говорить, намеренно игнорируя юношу.

- Очевидно дорога была трудна. Наш генерал выловил его прям из моря после кораблекрушения. Бедняга даже не знал нашего языка.

Утонуть во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя