12

926 49 20
                                    

Когда два одинокиесердца сближаются,гляди, как настоящая грустьрасправляет крылья.*

Тусклый свет в кабинете едва помогал разглядеть лицо Акутагавы, но Мори хватило лишь звучания его хрипловатого голоса, чтобы понять, насколько растерян был в тот момент пёс портовой мафии. Он не сказал больше ни слова, коротко опустив голову в знак уважения, и, не дождавшись прямого ответа, покинул комнату. Такие перемены в прежде неуправляемом юноше, погрязшем в гневе и обиде, не могли не будоражить сознание, вызывая острый и неподдельный интерес.

— Пусть идёт, — усмехнулся Мори, заметив на себе недовольный взгляд Коё.

— Но разве не было бы…

— Дазай-кун наверняка уже всё спланировал. Поэтому я просто сменю тактику.

Коё снова взглянула на мужчину с недоверием, но промолчала. Она была удивлена куда больше него и, казалось, имела возражения.

Огай Мори выглядел расслабленным. Как будто не происходило ничего неожиданного и противоречащего первоначальным планам. Как будто он добивался именно этого, а другие, сами того не ведая, играют по его правилам.

— К тому же, — хитрые глаза в миг потемнели, — мне и самому интересно, что из этого выйдет. Совсем недавно Акутагава собирался убить её, а теперь охотно выполняет роль сторожевого пса. Чуя-кун наверняка не поверит в это. Ведь именно он принёс её полумёртвую, когда Акутагава-кун почти убил её.

Озаки лишь обречённо вздохнула. Эта идея не казалась ей удачной по многим причинам. Она знала, насколько нелегко приходится Чуе и какая трудная задача легла на его плечи. Он был не тем человеком, который мог бы хранить настолько важные тайны с чистой совестью и без малейших переживаний. Высокое положение в Портовой Мафии не сделало его чёрствым и бездушным.

Коё было больно продолжать смотреть на то, как Чуя молча наблюдает издалека за происходящим, оставаясь в тени каждый раз, не имея права проронить и слова. И она была уверена, что когда правда раскроется, несчастная девочка не отвернётся и наконец сможет понять, кто на самом деле может помочь ей справиться с отравленным миром вокруг. Она могла бы помочь ему в ответ, и всё встало бы на свои места. Разве это не просто?

***

Чуя не понимал, зачем нужно было творить настолько глупые и необдуманные вещи. Он и сам ненавидел Дазая и больше всего на свете мечтал в тот момент как следует врезать ему и повесить на ближайшем дереве за ноги, чтобы подольше помучился. Но то, что сделал Акутагава, казалось ему просто слепым идиотизмом. Он всегда был не управляем, но в последние несколько дней точно сорвался с цепи.

С нуля (Дазай х ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя