Томита думала о многом, укрывшись мягким одеялом с головой и прижавшись вплотную к стене - так она чувствовала себя более комфортно. Разговор с Дазаем не выходил из головы, и каждая случайная мысль приносила тревогу и тоску.Он совсем на себя не похож. Зловещая улыбка превратилась в разбитую, вымученную, натянутую с трудом. Глаза потускнели, как будто потеряли интерес к жизни. Даже с голосом что-то не так. Каким был Дазай за пределами больничной палаты, Томита не знала, но его внешний вид пробудил жалость. Совсем немного. Он скрывал своё настоящее душевное состояние, не позволял эмоциям брать верх, но даже так всё выглядело слишком очевидно. Очевидно для неё.
Она старалась ненавидеть себя изо всех сил за то, что испытывает жалость к врагу, за то, что допускает малейшую мысль о прощении. Воспоминания не оставляли её и не тускнели со временем. Цвет крови по-прежнему реалистичен. Мягкий голос, без малейшей заминки отдающий страшные приказы, от которых всё ещё кружилась голова и стучало сердце, звучит как наяву. Постоянные попытки убедить себя в том, что Дазай заслужил абсолютно всё происходящее с ним, не приносили успокоения. Томита слишком долго находилась рядом, испытала на собственной шкуре дурной нрав и сложный характер, скрывающийся за маской беззаботности и спокойствия. Поэтому она поняла. И жалела об этом. Потому что иначе было бы гораздо легче сохранять неприступность, испытывать ненависть и прогнать навсегда.
Но сердце сжималось от осознания, когда Мики смотрела в его глаза, а он лишь потерянно опускал голову, пытаясь скрыть их за волосами. Сломался. Не выдержал и сломался первым. Только что же так сильно подорвало его?
Страх ни на секунду не оставлял её, напоминая каждый раз обо всём пережитом и не позволяя поддаться глупым эмоциям. Всё это происходило неосознанно, неконтролируемо. Но в такие моменты сознание прояснялось и чувство жалости спадало к нулю. Девушка не могла вспомнить ни одного поступка из прошлого, способного хоть как-то оправдать собственного мучителя. Сделал ли он что-то хорошее для неё хоть раз? Заботился ли о самочувствии? Помог в решении проблем? Сакуноске Ода - единственный человек, к которому Томита испытывала чувство благодарности за собственную жизнь. Он был единственным, кто стоял между Дазаем и его безумными желаниями. Но теперь Мики не уверена даже в этом. Может быть, смерть стала бы для неё спасением тогда? Спасением от отчаяния и белых стен больничной палаты. Не пришлось бы брать грех на душу и учиться правильно завязывать узел на петле. Не пришлось бы так много думать обо всём этом, плакать ночью от осознания собственной ничтожности и неспособности строить планы на будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нуля (Дазай х ОЖП)
FanfictionОни встретились на развилке, где она должна была пойти дальше, а он свернуть с главной дороги, но Дазай боялся идти один в неизвестность. Вот почему ему нужна была она. Вот почему он не отступит так просто. Увидеть её прекрасную улыбку снова, чтобы...