11

906 52 35
                                    

Дазай долго сомневался в своём решении. Оно казалось ему очень поспешным и плохо обдуманным, но единственно верным в наступившее время. Время, которого у него оставалось всё меньше. Он смотрел на часы каждые десять секунд, отрывая от них взгляд лишь за тем, чтобы оглянуться по сторонам, но собственные глаза обманывали его и зацеплялись совсем не за того человека, которого хотелось найти.

Она, вероятно, не придёт. Или даже не стала читать сообщение с просьбой о встрече. Осаму привык, что все вокруг всегда вели себя так, как хотелось ему. Это происходило по разным причинам, которые он успешно создавал и умело маскировал под жизненные обстоятельства. И был лишь один человек, не поддающийся манипуляциям. Однако жизнь обошлась с ним несправедливо. Дазай думал, что второй такой не появится никогда. Он этого даже не хотел.

Но Томита слишком хорошо знала все его уловки, чтобы довериться и позволить восстановить репутацию. Ей трудно было доказать, что можно иначе. Что Дазай Осаму способен на это «иначе».

Осаму, стараясь не демонстрировать внутреннее напряжение окружающим, скучающим взглядом провожал прохожих, которые на самом-то деле и не думали обращать на него внимание. Он выбрал в качестве места для встречи парк, сделав ставку на то, что Мики сможет хотя бы немного расслабиться в приятной для неё обстановке. Разговор предстоял не из лёгких. Но избежать его было нельзя. Рыбки в небольшом озере бултыхались между невысокими зарослями, и Дазай невольно засмотрелся на них. В голову пришла мысль купить небольшой аквариум и заселить его, чтобы вечерами не чувствовать себя одиноко. Но вспомнив, как редко в последнее время он бывает дома, Осаму быстро отбросил эту затею: питомцы перемрут от голода недели через две.

Оставалось десять минут до девяти часов. Надежда таяла с каждой секундой. Томита ничего не ответила, продолжая хранить молчание. Дазай не хотел навязываться, не хотел, чтобы она думала, будто обязана прийти. Хотя на самом деле так и было. Поэтому он не стал больше ждать.

***

— Жрать хочу!

Томита лениво перевернулась на левый бок, пробормотав что-то неразборчивое, но так и не открыла глаза. Она лежала на спине, закинув одну ногу на спинку дивана, прижимая к животу большую подушку. Волосы наполовину свисали к полу, запутавшись во время сна, и напоминали больше спагетти, вывалившиеся из тарелки. Будильник на телефоне сдался ещё часом ранее, не сумев нарушить покой сладко сопящей девушки, и перестал издавать противный писк.

С нуля (Дазай х ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя