Эпилог

1K 78 25
                                    

«Каждый раз, когда тебе больно, я не хочу, чтобы ты менялся…»

Следующие три дня выдались не из лёгких. Акутагава ходил сам не свой, постоянно размышляя о чём-то, и напрочь отказывался объяснять своё поведение. Очевидно, он решал что-то важное, пытался смириться с новой реальностью, которая всегда казалась ему недостижимой и глупой. Несколько раз он брал пустяковые задания вроде «вытрясти деньги из должника-картёжника», за которые раньше никогда бы не взялся, а после провожал Хигучи до дома, слушая её глупую болтовню и изредка поддакивая. Конечно, сначала девушка была в ужасе, не понимая, что случилось с Акутагавой, которого она всегда знала. Не подменили ли его?

Но Рюноске не сильно заморачивался над этим. Он просто знал, что это последние дни, которые они проведут вместе. Хигучи, конечно, могла подумать совсем о другом с её-то воображением, но ему даже стало жаль. Жаль, что нельзя рассказать ей обо всём и попрощаться открыто.

Ведь она стала первым человеком, который действительно заботился о нём.

— Что если Мори-сан узнает о нашем побеге?

Вопрос Томиты вывел эспера из транса, в котором он оказался из-за навязчивых мыслей, не отпускающих ни на минуту.

— Мори-сан ничего не знает, благодаря Дазай-сану, — с неохотой пробурчал Рюноске, отвернувшись, когда Мики удивлённо взглянула на него. Она продолжала собирать вещи, одновременно сортируя их на важные и те, которые придётся оставить. Несмотря на всю боль и неприятные воспоминания, покидать Йокогаму не хотелось. Девушка знала, что брат испытывает те же чувства, хоть и держится по-обычному холодно. Он отказался брать что-либо, кроме сменной одежды, убеждая, что не настолько глуп, чтобы привязываться к вещам, но было понятно, что ему просто хочется поскорее забыть всё, оборвать мучительные связи, чтобы ничего больше не связывало с городом, в котором его окружали лишь кровь, убийства и жестокость. С городом, в котором он потерял всё и нашёл всё.

— О-о-о, — шутливо протянула Томита, скорчив удивлённую рожицу. — Так ты ослушался приказа Босса? — издёвка в её голосе была очевидна.

Акутагава ничего не ответил, и девушка стушевалась, вновь почувствовав угнетающую атмосферу. Её не так сильно волновала мафия и босс, потому что, если Дазай пообещал устроить всё лучшим образом, он, несомненно, сделает это. Но на душе словно завис огромный камень, который не так просто отпустить, как всегда думалось.

🎉 Вы закончили чтение С нуля (Дазай х ОЖП) 🎉
С нуля (Дазай х ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя