Утро началось со странностей. Томита не ожидала увидеть за дверью Акутагаву, но ещё больше она не ожидала увидеть в его руках огромную клетку, накрытую полотенцем. Эспер молчал, как будто всё шло по плану, и терпеливо ждал разрешения войти, что ещё больше удивило девушку. Он выглядел слегка виноватым, но скрывал это изо всех сил, и Мики ужаснулась догадкам о том, что же такого страшного он мог принести. Она кивнула, приглашая гостя пройти в комнату, и тот охотно подчинился.
— Это попугай, которого передал Накахара-сан, — спустя двадцать минут напряжённого молчания объявил Рюноске, не спеша снимать полотенце.
— Накахара-сан? — переспросила Томита, с недоверием поглядывая в сторону странного предмета. — Почему он передал его мне?
— Не тебе. Для Дазай-сана. Но я не могу отдать ему это, — на последнем слове парня перекосило, как будто внутри находилось что-то мерзкое и отвратительное в его понимании.
И это было странно.
— Что с ним не так?
Но Акутагава не спешил объяснять.
— Сними полотенце, и увидишь сама.
Ей было интересно. Но наученная горьким опытом, Томита не слишком доверяла подаркам, переданным от кого-то, имеющего отношение к Портовой Мафии. И Акутагава явно выглядел напряжённым. Но выбора не оставалось. Немного помедлив, девушка приблизилась, прислушиваясь к малейшему шороху внутри клетки, но не найдя ничего странного, осторожно прикоснулась к ней и порывистым движением сбросила полотенце. Одновременно с этим она заметила убитый взгляд Рюноске, который словно бы мечтал испариться из комнаты в ту же секунду.
Мики перевела взгляд и раскрыла рот от удивления. В клетке сидело вовсе не одно из ужасных чудовищ, которые она себе напредставляла, а весьма обычный попугай, не считая того, что он был необычайно красивым. Таких птиц Томита видела только на картинках: неброского серого цвета с большим тёмным клювом и пронзительным взглядом. В ней она быстро узнала краснохвостого жако, которого когда-то мечтала завести в детстве, но такое животное так и не пришлось по карману. Акутагава не казался таким же воодушевлённым.
— Сдохни, чёртов Дазай! — вдруг гаркнул попугай, и Мики услышала, как Рюноске схватился за край стола, чтобы сдержать желание использовать способность и совершить убийство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нуля (Дазай х ОЖП)
FanfictionОни встретились на развилке, где она должна была пойти дальше, а он свернуть с главной дороги, но Дазай боялся идти один в неизвестность. Вот почему ему нужна была она. Вот почему он не отступит так просто. Увидеть её прекрасную улыбку снова, чтобы...