7

1.1K 62 26
                                    


Сердце Роберта колотилось в груди в сумасшедшем ритме, заглушая всё происходящее вокруг. Он чувствовал себя возвышенным и подавленным одновременно, потерявшись в мыслях и суждениях, словно они не принадлежали ему. Пустой коридор перестал казаться спасением, как только странный холод пробежался по спине от рябившей в глазах белизны стен. Руки непроизвольно поднялись, пальцы вцепились в лохматые пряди волос. Память каждую секунду подкидывала новые картинки — те, о существовании которых Ладлэм днём ранее даже не догадывался, наивно полагая, что действительно вспомнил всё и сразу.

Нет, этого быть просто не могло. Должно быть, страшный сон вновь овладел беспомощным сознанием, привыкшим к неправде и забвению.

— Доброго утречка, Роберт-кун. Далеко собрался?

Роберт медленно поднял голову в попытке сфокусировать взгляд лишь для того, чтобы наткнуться на лицо человека, затеявшего всю ту суматоху, которая случилась с ним. Дазай улыбнулся, приветливо махнув рукой, когда понял, что на него смотрят.

Этот его беззаботный и доброжелательный вид встревожил Ладлэма лишь сильнее.

— Вы… — неуверенно начал он, медленно попятившись назад. — Вы говорили, что она поможет мне!

Лицо Осаму озарило удивление, будто он вовсе не ожидал услышать упрёка в свой адрес.

— Точно, — задумчиво приложив палец к губам, пролепетал детектив. — Разве я обманул тебя?

Роберт почувствовал, как злость нарастает в нём.

— Но Томита забыла меня! — потеряв контроль над эмоциями, прокричал он, остановившись возле стены.

Тяжело вздохнув, Дазай немного помедлил с ответом, а потом спокойствие и раскрепощённость неожиданно покинули его лицо. Уголки губ опустились в низ: он больше не натягивал широкую улыбку, и потемневший взгляд приобрёл нотки злорадства и превосходства.

— Разве ты не получил, чего хотел? — даже его голос изменился. — Теперь я позабочусь о ней.

Ещё первая фраза стала фатальной для Роберта. Ведь так всё и должно было быть на самом деле. Он хотел вспомнить правду о себе и получил то, что хотел. Теперь ничего не мешало ему просто сбежать по-тихому и жить своей жизнью. Но почему же ощущение жуткой вины не отпускало сердце, словно держа его в плену? Почему было так стыдно? Потухший взгляд Томиты в тот день, когда он впервые встретил её, постоянно маячил перед глазами. Она не замечала никого и ничего, бездумно прижимаясь к двери процедурного кабинета, её руки дрожали от слабости и напряжения, огромные синяки под глазами свидетельствовали об усталости и недосыпании. И как же девушка переменилась спустя всего пару дней, когда пообещала попробовать помочь. Роберт сжал пальцы до побеления: вот так он собирался отплатить ей за доброту? Попользоваться и оставить один на один с проблемами?

С нуля (Дазай х ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя