17

904 42 33
                                    

Думать в последнее время всегда было неприятно. Мысли разбивались о реальность, отдаваясь жгучей болью где-то в области сердца, но так и не доходили до него. Казалось, что прошло так много времени, что неприятные воспоминания начали притупляться, как вода точит камень, медленно, но верно. И в сознании возник страх: а что если когда-нибудь все эмоции, которые она испытывала к Дазаю потухнут, словно их никогда и не было. Все мучения и страдания потеряют значимость, обесценятся и останутся где-то позади, словно ничего не случилось, словно часть её жизни не была адом. Словно это ничего, обычный пустяк, который без труда можно исправить. Словно она не человек, а какая-то живая игрушка, способная отпустить всё, потому что её жизнь только и состоит из чьих-то желаний и манипуляций. Чьих-то, но не её собственных.

Но жить с постоянной обидой и невыговоренными чувствами казалось ещё труднее. Пройдя в спальню, Томита открыла окно, впустив свежий воздух в душную комнату, и осмотрелась. Глаза зацепились за фотографии, стоящие в большой рамке на комоде, и девушка подошла ближе, нерешительно отодвигая в сторону мешающие безделушки и вазу для цветов. Что-то внутри неприятно сжалось, как будто умоляя её одуматься и уйти, оставив чужие вещи в покое, но Мики не смогла подавить в себе интерес. На одной карточке был изображён Дазай, сидящей в баре вместе с Одой и человеком, имя которого Томита плохо помнила. На второй — какие-то незнакомые люди, один из которых приходил в больницу в образе тигра. Оставшиеся две заставили Томиту напряжённо сглотнуть, замерев на месте. Пальцы медленно прикоснулись к стеклу, вытирая пыль. Это была её старая детская фотография. В том самом платье. В том самом месте. Из того самого альбома. Зажмурившись, чтобы сдержать подступающие слёзы, девушка мотнула головой, не веря глазам. Почему Дазай хранил эту фотографию на видном месте? И последняя… с котом. Это было слишком тяжело — видеть подобное спустя много лет. Приподняв край белой футболки, Мики вытерла лицо, пытаясь успокоить разбушевавшееся сознание.

Неожиданно что-то тёплое и пушистое прикоснулось к ноге. Томита посмотрела вниз и неосознанно улыбнулась, увидев Медузу.

— А, это ты? — она наклонилась, чтобы погладить кота по голове. — Знаешь, у меня есть новый друг для тебя. Интересно, поладите ли вы? У него довольно скверный характер…

Она тихо засмеялась, вспомнив попугая, имя которому ещё предстояло выбрать имя.

Возможно, нынешний Дазай и правда исправился. Он был не так плох, и если бы Томита не знала его очень давно, то посчитала бы надёжным другом. Хотя вся эта болтовня про влюблённость и прочие странности… никак не укладывались в голове. Она не знала, что делать дальше, куда идти и чем заниматься. Оставаться рядом с человеком, который вызывал множество непонятных и противоречивых чувств, виделось не лучшим вариантом. Но и уходить было некуда. Неизвестность пугала, порождала дополнительные сомнения, загружающие голову мусором.

С нуля (Дазай х ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя