Ей не снилось ничего. Как и каждую ночь, проведённую в больнице. Мрачное спокойствие, проносящееся за одно мгновение. Никаких кошмаров. Никаких воспоминаний. Но голова ужасно гудела, как будто целый рой пчёл поселился внутри.
Первое, что Томита увидела после пробуждения, — четыре ветви кипариса, лежащие на тумбочке возле кровати. За окном солнечные лучи выглядывали из-за светлых пушистых облаков. Девушка плохо помнила ушедший день, но была уверена, что не добралась до палаты и уж точно не ложилась спать. Картинки обрывались где-то в коридоре, когда свет в глазах неожиданно погас от приступа нестерпимой слабости и тошноты. Но кто-то донёс её до кровати и заботливо уложил в постель. Наверняка кто-то из медперсонала. Томита почувствовала себя неловко: сознание ещё толком не прояснилось, воспринимая реальность как часть несуществующего сна.
Сев на кровати и протерев ладонями сонные глаза, она ещё раз взглянула на неожиданный подарок, задумавшись на несколько секунд, которые принесли внезапное осознание. На языке цветов кипарис означал «скорбь», это хорошо было ей известно ещё с самого детства. Четыре ветки — слишком символично. Кто мог принести их? Дотронувшись до одной из ярко-зелёных пушистых веток, Томита заметила небольшую записку, лежащую под ней.
«Разве ты не видишь, он пытается избавиться от тебя…»
Томита сжала лист тонкой бумаги в кулаке, мысленно заставив себя держать эмоции под контролем. Дазай был единственным, кто приносил что-либо в её палату, но он не приходил с момента последнего разговора вот уже три дня. И почерк совсем не похож.
В тот же момент раздался глухой кашель где-то в дальнем углу комнаты, и, вздрогнув от неожиданности, Мики повернулась в сторону звука. С левой стороны от кровати, прислонившись к белой стене, стоял человек, которого она надеялась никогда не увидеть больше. Сколько бы времени ни прошло, контролировать напряжение в его присутствии легче не становилось, хотя иногда Томите казалось, что он должен понимать её как никто другой.
Почувствовав на себе буравящий недовольный взгляд, Акутагава убрал ладонь ото рта, спрятав её за спиной, и хмыкнул.
— Как жалко ты выглядишь, — холодно бросил он, ничуть не изменившись в лице. — Что в письме?
Томита не знала, как реагировать на его слова. Стоило только вспомнить события после внезапного исчезновения Дазая. Акутагава и до этого не горел высокими чувствами к ней, ну, а после совсем сорвался с цепи, точно обозлённая обиженная жизнью собака. Что заставило его притащиться в больницу, страшно было предположить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нуля (Дазай х ОЖП)
FanfictionОни встретились на развилке, где она должна была пойти дальше, а он свернуть с главной дороги, но Дазай боялся идти один в неизвестность. Вот почему ему нужна была она. Вот почему он не отступит так просто. Увидеть её прекрасную улыбку снова, чтобы...