13

863 46 36
                                    

— Какого чёрта никто не сказал мне, что он её родной брат? — Чуя ударил со злости по краю стола, едва успев рассчитать силу и предотвратить повреждение. — Почему он сам об этом даже не догадывается? Это так очевидно!

Коё тяжело вздохнула, не зная, какую из многих причин стоит озвучить в первую очередь. Она могла понять негодование, захлестнувшее ученика, но отвечать ему прямо и без сокрытия важных фактов не хотелось. Накахара, конечно, всё равно узнал бы в конечном итоге. Но момент казался крайне не подходящим.

Комната разрывалась от напряжения. В последнее время Чуя всё реже включал свет, предпочитая зажигать лишь маленький светильник возле кресла. В темноте мысли казались не такими явными, словно всё было лишь обычным плохим сном. Он много думал о том, как чувствовала себя Томита всё это время, проведённое в одиноком неведении. Сознание упрямо подкидывало её образы, и никуда спрятаться от них не получалось, хотя, казалось, какое ему дело до обычной знакомой? Между ними не существовало ни единой нити доверия. Он не рассказал бы ей о своих переживаниях, а она не ответила бы тем же.

«Может, я делаю это назло Дазаю?» — мелькала догадка, но подтверждения так и не находилось.

Точно какое-то забвение. Состояние, когда собственные действия начинают казаться чужими и необъяснимыми. Хотелось взять её за руку и сказать, что ничего ещё не кончено и скоро обязательно наладится. Ведь в конечном итоге все они выросли из ненужных никому детей.

— На то есть веские основания, — устало подметила Озаки, оторвав его от размышлений. — Ты ведь знаешь, Чуя, босс велел не вмешиваться.

Её слова неожиданно показались слишком резкими. Словно пуля в голову, которую Накахара так старательно избегал долгое время. Его голос повысился против воли.

— Какие могут быть основания, когда он пытался убить собственную сестру? Когда его мать…

— Чуя! — резко окликнула его Коё, бросив недобрый взгляд. Она точно не знала, почему именно отреагировала так остро, не позволив договорить. Потому что понимала его чувства? Или потому что он не должен показывать признаки эмоциональной слабости?

— Я понял, понял… — стушевавшись, протянул парень, отвернувшись. Было ясно, что тревога не даёт ему покоя, и за его переживаниями невыносимо было наблюдать со стороны, ничего не делая.

С нуля (Дазай х ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя