— Я вспомнил! — звонкий голос перевернул всё с ног на голову. — Меня зовут Роберт Ладлэм!
Томита вздрогнула от неожиданности, совсем не понимая смысла происходящего. Она словно вросла в пол, не имея возможности пошевелиться и сказать хоть что-нибудь из-за шокового состояния.
В темноте не сразу удалось узнать Мицунари, который отчего-то выглядел восхитительно радостным, как будто исполнилось его самое заветное желание. Парень, не подумав даже щелкнуть выключатель, в полутьме захлопнул за собой дверь и пробрался в середину комнаты, будто отсутствие света совсем не мешало ему двигаться.
— Мицунари-кун, что происходит? — пересилив неловкость, сковавшую внезапно севший голос, спросила Мики.
Ей не удалось разглядеть выражение лица собеседника в тот момент, но она догадывалась. что он широко улыбается. И на этот раз вряд ли скрывает за счастливым видом страх или растерянность.
— Я же говорю, меня зовут Роберт! — радостно воскликнул парень. — Я вспомнил всё, не только своё имя!
— Может, ты хотя бы присядешь?
— Томита, — он схватил её обеими руками за плечи, приблизив лицо на ничтожно малое расстояние, — я не знаю, что произошло, но я чертовски благодарен тебе!
Зелёные глаза горели восхищением и благодарностью, как будто даже светясь в темноте, словно у кошки, но Томита не понимала, чем же так помогла ему.
— Погоди, может, ты хотя бы присядешь? — растерялась девушка, не зная, как реагировать на внезапный всплеск похвалы. За многие годы, проведённые в мафии, она не слышала добрых слов почти ни от кого. Притворные дежурные улыбки, скупые рукопожатия и приветствия — всё это нисколько не грело душу, лишь утяжеляя огромный камень переживаний и сожалений, лежащий на ней.
— Хорошо, — не стал возражать Роберт. — Сейчас я сяду и расскажу тебе всё!
Он и правда сел на кровать рядом с Томитой, сократив расстояние до минимума, растеряв былую застенчивость и робость. Жар чужого тела сбивал с мыслей, но темнота в комнате скрыла необычно яркий розовый оттенок на девичьих щеках. Так странно. Мики испытывала волнение как обычная школьница, впервые оказавшаяся близко к объекту воздыхания, но была уверена, что всякие подобия влюблённости, романтизированные и приукрашенные юношеским возрастом, давно покинули её сердце. Она в свои двадцать три года уже успела очерстветь и <i>испортиться</i>. Поэтому Томита хорошо понимала чувство, заставившее её покраснеть и нервно вздрагивать при каждом неловком движении Роберта: одна из форм страха, зародившегося несколько лет назад. <i>Боязнь прикосновений.</i>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нуля (Дазай х ОЖП)
FanfictionОни встретились на развилке, где она должна была пойти дальше, а он свернуть с главной дороги, но Дазай боялся идти один в неизвестность. Вот почему ему нужна была она. Вот почему он не отступит так просто. Увидеть её прекрасную улыбку снова, чтобы...