Томита чувствовала, что теряет связь со своими настоящими эмоциями. Желание возвращаться домой медленно угасало с каждым новым шагом, кажущимся великой вечностью, за которую можно успеть усомниться во всём, даже в собственном имени. Слишком много сомнений рождалось в голове, и все они создавали едва заметную обычному глазу завесу тревоги и непонимания: боятся не всегда страшно, страшно, когда толком не знаешь причины страха. Словно внутри живёт нечто неизведанное и неясное, которое жаждет ввести в привычку трястись в исступлении.Дазай по-прежнему шёл рядом, но его давящая аура, которую Мики постоянно ощущала прежде и боялась, становилась всё менее заметной. Она не исчезла полностью, но волнение о собственных переживаниях затмевало даже такие серьёзные вещи. Томита испытывала почти болезненный страх, думая о той самой комнате, где наверняка всё ещё находились остатки наскоро сооружённой петли, покрывшейся толстым слоем пыли, и повсюду валялся мусор, который не убирался месяцами. Казалось, стоит лишь пересечь порог квартиры, эмоции и навязчивые мысли тотчас вернутся, накинутся, словно стая диких голодных собак, на свою жертву, и тогда она точно не выдержит, сломается окончательно, потеряв найденное успокоение в стенах больницы.
— О чём думаешь, Томита-чан?
Мики вздрогнула от неожиданности.
— Ни о чём.
Дежурный ответ не удовлетворил Осаму, но он решил оставить навязчивость до лучших времён. В конце концов, не трудно было самому догадаться.
— Я вспомнил кое-что важное, — желание создать интригу проскользнуло в его голосе.
Томита переключила на него всё внимание, но Дазай продолжил смотреть лишь вперёд, словно не заметив на себе пристального взгляда, и прибавил шагу.
— В твоём доме произошли некоторые перемены. Нам стоит вечером прогуляться до ближайшего магазина. Я думаю, когда мы доберёмся до двери, ты поймёшь, о чём речь, — он так и не обернулся, чтобы проверить, успевает ли за его темпом девушка, делая голос ещё более несерьёзным, чем обычно.
— Ты выбросил мои вещи? Без разрешения? — с ходу возмутилась Томита над первой мыслью, которая пришла в голову.
— Не совсем. Просто провёл небольшую перестановку…
«Вещи выбрасывал Ацуши-кун…» — невесело подумал Осаму, едва сумев сдержать коварную улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нуля (Дазай х ОЖП)
FanfictionОни встретились на развилке, где она должна была пойти дальше, а он свернуть с главной дороги, но Дазай боялся идти один в неизвестность. Вот почему ему нужна была она. Вот почему он не отступит так просто. Увидеть её прекрасную улыбку снова, чтобы...