9

901 59 34
                                    


Запасные ключи ему не пригодились: дверь оказалась не заперта. Дазай чувствовал необъяснимую тревогу, которая разъедала голову изнутри, мешая думать над своими поступками. Он не волновался о том, что могло случиться за время его отсутствия. Дело было в другом. Каждый раз пересекаясь взглядом с Томитой, Осаму встречался с пугающей реальностью, которая заставляла чувствовать перемены в глубине её души. Мики менялась. Медленно, но верно. Запущенный когда-то процесс уже не мог пойти в обратную сторону или прекратиться. И что бы ни делал Дазай, зверь, поселившийся в ней, с каждым днём становился только ненасытнее и злее. Зверь, которого вырастил он сам. Зверь, с которым бороться в одиночку невозможно.

Дазай ожидал увидеть абсолютно всё, но знал, что обязательно успеет вовремя. Он не испугался тишины в коридоре, отсутствия света и каких-либо признаков жизни в квартире. Ничто не могло обмануть его в тот момент. Это была не способность предугадывать чужие действия, не логический вывод и не часть гениального плана. Осаму просто знал, что Томита всё ещё не мертва. Он чувствовал.

Рука плавно опустилась на выключатель, и непроглядная тьма, царившая в доме, развеялась. И почти сразу же раздался хриплый измученный голос, звучащий грубо и одновременно молящий о помощи.

— Уходи.

Томита сидела на полу, зажавшись в самом дальнем углу и закутавшись в тёплое одеяло так, что видно было одно лишь лицо. И его она хотела спрятать больше всего. Стыд разрывал изнутри. Так позорно быть настоящей перед человеком, навсегда зависшим под клеймом чудовища, и всё-таки с надеждой смотреть на него, испытывая почти животный страх остаться в одиночестве и перестать отрицать черные точки, заразившие сердце.

— Я не должна была звонить тебе.

Она опустила голову, продолжая убеждать себя первым, что приходило на ум.

Дазай приблизился, сделав несколько небольших шагов навстречу, но остановился, заметив потемневший взгляд заплаканных глаз, выглядывающих из-под уголка одеяла. С Ацуши было проще — он испытывал ненависть к себе. Томита начинала ненавидеть всех, кто её окружал.

— Если бы не ты, ничего не было бы.

Она неожиданно вздрогнула, словно опомнившись от забвения, и медленно поднялась, скользя вверх по гладкой стене. Её взгляд ни на секунду не покинул лицо Дазая, которое в тот момент казалось совершенно нечитаемым.

С нуля (Дазай х ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя