«Со мной всё в порядке, скоро буду:)»
Томита ткнула на кнопку «отправить», и улыбка исчезла с её лица. Она знала, что гнев Акутагавы вряд ли утихнет от одного лишь сообщения, но он так долго и упорно продолжал звонить, что становилось не по себе. Не было сил просто принять вызов и ответить. Её голос совсем не слушался, мысли кружились в полном беспорядке. Что она могла сказать в своё оправдание? Почему ушла? Почему ничего не сообщила? Ей казалось, что слёзы удушат её, как только губы приоткроются, чтобы выпустить звук.
Мики стояла возле входа в больницу. Она всё ещё не была уверена, что хочет попасть внутрь. Зачем вообще пришла? Разве есть дело до Дазая? Разве не всё равно, что будет с ним?
«Он заслуживает смерти, » — громко прозвучали в голове слова Достоевского.
Она сунула руку в карман, чтобы спрятать телефон, но неожиданно почувствовала, что внутри лежит что-то достаточно крупное и отдалённо знакомое по форме. Странно. Томита была уверена, что ещё минуту назад там ничего не находилось. Дрожащими руками она вынула неожиданно появившийся предмет, и глаза расширились от испуга: пистолет. Это был настоящий пистолет, ничуть не похожий на муляж, и девушка всё ещё хорошо помнила, как пользоваться им. Ведь Дазай сам научил её. С тревогой осмотревшись по сторонам, убедившись, что никто из прохожих не наблюдает за ней и не видел оружия в её руках, девушка спрятала его обратно в карман, и вдруг обнаружила смятый листок бумаги внутри. Она боялась читать.
«Это только твой выбор. Убить его или простить. Пора сделать выбор, ждать дольше нельзя».
Томита никогда не убивала человека по собственной воле.
«Он заслуживает смерти. Он заслуживает смерти. Он заслуживает смерти…»
Сердце сжалось, словно губка, из которой вытекает впитавшаяся ранее вода. Этой водой были чувства. Так долго Мики хранила их в себе, позволяя вырваться лишь тем, что не противоречили разуму и «правильности». Даже в бездумной истерике потаённые мысли и хранящиеся в них, точно в музее, эмоции сковывали рамки, пересечь которые считалось моральным самоубийством.
Оправдывать убийцу. Психопата. Томита не готова была сделать это. Она не настолько сошла с ума.
Сделав несколько уверенных шагов вперёд, Мики растеряла былую решимость, лишь только заметила людей в белых халатах, снующих по коридорам. Не самые приятные воспоминания наполнили её изнутри, как наполняется водой корабль, идущий ко дну. Пистолет в кармане казался невероятно тяжёлым, и девушке постоянно мерещилось, что люди вокруг могут видеть его, слишком сильно отвисший карман выделяется и наверняка вызывает подозрения. Руки дрожали от напряжения, и Томита с трудом удерживала себя от того, чтобы спрятать их. Ноги едва волоклись по полу, как будто к ним сзади прицепились тяжёлые камни; бледная как тень, она двигалась вперёд, точно сама пришла молить о помощи. Когда медсестра спросила имя и фамилию пациента, Мики промямлила нечто нечленораздельное в ответ и удивилась, как из её невнятной речи удалось разобрать все слова абсолютно верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нуля (Дазай х ОЖП)
FanfictionОни встретились на развилке, где она должна была пойти дальше, а он свернуть с главной дороги, но Дазай боялся идти один в неизвестность. Вот почему ему нужна была она. Вот почему он не отступит так просто. Увидеть её прекрасную улыбку снова, чтобы...