5

1.3K 67 21
                                    

— Как ты думаешь, я правильно поступила, решив покончить с жизнью?

Рюноске не дрогнул, ничем не выдав заинтересованности и волнения. Его слегка смутила прямота Томиты, но в то же время заставила возгордиться тем, что именно ему она решилась задать вопрос, мучивший больше всего. Не Дазаю, не тигру, а именно ему одному. Но несмотря на это, Акутагава не собирался изменять самому себе. Он подошёл ближе, пристально глядя в синие глаза, отдающие холодным оттенком потерявшегося в жизни человека, и с трудом подавил внезапный приступ кашля, подступивший так не вовремя.

— Ты выглядишь абсолютно жалко. Настолько, что противно смотреть. Разбрасываешься жизнью направо и налево, опустив руки, едва припёрло к стенке. Но такова участь слабых. Слабый проигрывает и умирает, сильный — побеждает и продолжает жить. Вот и всё. Тут не о чем думать.

Томита знала, что у него не было детства. Жизнь в трущобах наверняка стала сущим адом, который она сама не смогла бы понять никогда, потому что выросла рядом с матерью в тёплом доме сытая и хорошо одетая. Акутагава говорил так ровно и спокойно, как говорят люди принявшие свою судьбу, смирившиеся с ней, но продолжающие барахтаться в огненном котле повседневности, слишком хорошо знающие цену каждому новому дню. Он не разозлился и не повысил голос, девушка ожидала даже, что не получит ответа и вовсе. Однако что-то изменилось с тех пор, когда они виделись в Портовой Мафии последний раз.

Мики не знала, что ответить на такую простую правду, о которой она догадывалась сама, но жаждала услышать от кого-то другого, боясь вновь ошибиться в рассуждениях. Но Акутагава терпеливо ждал, незаинтересованно глядя на розоватое вечереющее небо в большом окне. Иногда он казался таким обманчиво близким, но стена недоверия и холодности всё ещё разделяла их, несмотря на глубокие трещины, пошедшие снизу.

— Съедим конфеты вместе, — совершенно неожиданно сказала Томита, нарушив напряжённую тишину в комнате. — Соглашайся, иначе даже не притронусь.

Рюноске бросил плохо замаскированный удивлённый взгляд в её сторону и раздражённо фыркнул, демонстрируя полное несогласие.

— Не обсуждается, — сердито отрезал он. — Ты съешь их сама до завтрашнего утра или я сломаю тебе пару рёбер, как и обещал.

Иногда Акутагава всё-таки был несказанно противным. Хотелось попрекнуть его разницей в возрасте, да только Томита слишком хорошо знала, что главный критерий для него — сила, а не цифры в документах.

С нуля (Дазай х ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя