2

2K 85 21
                                    

Дазай осторожно толкнул входную дверь, тихо зайдя в тёмный тесный коридор, встретивший его тишиной. Странные ощущения наполняли тело, какое-то странное волнения, вызванное непонятно чем. Щёлкнув выключатель, он заметил, как пыль закружилась в воздухе вокруг ног, её было так много, что казалось, будто никто не жил здесь годами, хотя на самом деле прошло несколько дней. Справа возле полки для обуви стоял странный бумажный пакет, этикетку которого рассмотреть в полумраке оказалось сложно. Приблизившись, Дазай узнал в нём кошачий корм, но никаких признаков пребывания животных в доме он не нашёл. Подкармливала бездомных кошек? Осаму по-доброму усмехнулся, вспомнив вдруг, как когда-то очень давно Томита поделилась мечтой завести кота или собаку. Но мать не переносила шерсть и запах, поэтому пришлось забыть об этом.

В квартире было очень душно, поэтому Дазай, разувшись, сразу прошёл на кухню и приоткрыл  окно так, чтобы это казалось не слишком заметным с улицы. Там же он увидел горы немытой посуды в раковине, открыв холодильник, нашёл лишь идеально пустые полки без намёка на что-либо съедобное. Томита всегда любила чистоту, поэтому беспорядок, царивший повсюду, мог сказать о многом. Не слишком хорошем.

В комнате перегорела единственная лампа, поэтому, чтобы рассмотреть хоть что-нибудь, пришлось раздвинуть плотные шторы и включить фонарик на телефоне. И когда стало немного светлее, Дазай увидел, что никакой лампы и не было в помине, вместо неё висел кусок верёвки, который так никто и не снял. Он решил рассмотреть это в последнюю очередь. Вместо кровати у стены стоял небольшой диван с кучей пледов и подушек на нём, а рядом валялись небрежно разбросанные пустые упаковки от рамена.

На письменном столе, расположенном справа от окна, лежал потрёпанный толстый альбом, покрывшийся слоем пыли. Осторожно протерев найденную вещь рукавом плаща, Осаму открыл первую страницу и увидел на неё две фотографии, которые, как ему показалось, сделаны были давно. На одной их них — маленькая очаровательная девочка лет пяти с длинными чёрными волосами, собранными в два низких хвостика возле самых ушей. Он сразу узнал её по глазам. Выразительные синие глаза, холодный оттенок которых напоминал вечереющее небо, но всё же таил в себе доброту и понимание. Она была одета в летнее голубое платье с маленьким белым бантиком под воротничком.

Вторая фотография выглядела странно. На ней были изображены трое человек: мать Томиты, ещё без инвалидного кресла, сама Томита и мужчина, лицо которого кто-то замазал чёрным. Видимо, это её отец, но Дазай не хотел спешить с выводами. В досье он нашёл не так много информации об этой семье. Кроме горе-папаши она ничем не выделялась. Вспомнив о нём, Осаму нахмурился: понимал, что поступил, как подонок, застрелив его на глазах у Мики. Был бы у него ещё один шанс, сделал бы это без неё, подстроив случайную смерть или что-то неприметное. Только чтобы обязательно помучился.

С нуля (Дазай х ОЖП) Место, где живут истории. Откройте их для себя