И вот она наконец была здесь. В его доме. В его спальне. И он чувствовал себя чужим рядом с ней.
Дазай впервые был удивлён тем, что позволил себя так легко обвести вокруг пальца. Он предполагал, что Мори умеет играть весьма подло, но подобный план до сих пор не укладывался в голове. Осаму пропустил слишком многое за те годы, пока скрывался от мира и полностью отгородился от реальности, а потому оказался без труда одурачен. Да, ему удалось многое узнать от старых знакомых, среди которых он всё ещё пользовался уважением, но главное осталось между строк.
Подумать только, мать Томиты была жива, и об этом не знал никто, кроме Чуи и Мори. Все сообщники парня, расстрелянного в пыточной камере, мертвы. Дазай находил это забавным, ведь то дело было одним из тех, которые он умело перебросил в список достижений Томиты, дабы босс быстрее продвинул её по карьерной лестнице. Он также учёл, что ей захотят отомстить, но тогда это были проблемы, с которыми она могла справиться. Теперь это целый узел событий, который нужно распутывать осторожно и не спеша.
Когда Дазай просил Томиту довериться и попытаться надавить на Чую, дабы избежать нежелательного исхода, он хорошо помнил о волнении бывшего напарника, когда тот слышал имя девушки. Но Осаму не знал причины этого волнения, лишь догадывался, строил разные теории, пытаясь использовать их в свою пользу, а в итоге ошибся наполовину. Накахара действительно был неравнодушен к Мики, но большинство его эмоций, свободно плавающих между сожалением и тревожностью, родились не из влюблённости, а из чувства вины. Паршивое и назойливое чувство вины, пожирающее уверенность и решительность. Каждый раз, когда Чуя навещал мать Томиты, после того как спас её по приказу босса, он терялся в своих ощущениях, не понимая, правильно ли на самом деле поступает, утаивая настолько важную информацию от девушки, которая с каждым днём всё больше и больше теряет веру в нормальную жизнь. Разве Мики не имела права знать, что её мать не погибла? Разве мог он спокойно, глядя прямо в глаза, врать Мики Шиори, что с её дочерью всё в порядке, когда на самом деле она едва не покончила с собой? И не один раз. Чуя из последних сил сдерживался, чтобы не выдать всё, как есть, прикрываясь одними лишь обещаниями босса «сделать как лучше». Но ему впервые удалось обдурить Дазая.
Сразу вспоминался бой с Лавкрафтом.
***
— Как там Томита-чан?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С нуля (Дазай х ОЖП)
FanfictionОни встретились на развилке, где она должна была пойти дальше, а он свернуть с главной дороги, но Дазай боялся идти один в неизвестность. Вот почему ему нужна была она. Вот почему он не отступит так просто. Увидеть её прекрасную улыбку снова, чтобы...