23 Глава

78 7 0
                                    

С похорон прошло несколько дней. Кана продолжала плакать, иногда снова доходила до истерики. От старого Гилдарца мало что осталось. Они с женой много ссорились, но он любил ее и продолжет любить.
Ужасное солнце разбудило Кану раньше времени. Шатенка еле выползла с кровати и направилась в ванную, каникулы начались.
Девушка привела себя в порядок и направилась к лестнице, как услышала знакомые ей голоса.
- О, доброе утро, Кана.
Мимо лестницы прошла Амалия с Зуко на руках.
- Доброе, тётя Амалия. - Немного растеренно произнесла девушка.
- Гилдарц вместе с Иваном ненадолго уехали, а у Лексуса сегодня ещё школа. Ты не против денёк провести со мной?)
- Что вы, конечно нет. - Улыбнулась Кана, а Амалия ей в ответ.
- Тогда вперёд собираться и по магазинам!
Уже через пару минут они ехали по городу беседуя о всякой ерунде.
- Знаешь, я всегда хотела дочку, покупать ей красивую одежду, дарить плюшевые игрушки, заплетать длинные волосы. Когда я была беременна, то мы с Иваном даже имя придумали, Елизабет, Елизабет Дреер, но в итоге родился Лексус.
Кана лишь посмеялась с её слов.
- Знаете, тётя Амалия, я бы наверное тоже хотела дочку. Но сначала я должна закончить школу, после университет, а там уже работа и только потом семья.
- Божечки, твой отец говорил тоже самое. - Хихикнула женщина и прикорковала машину.
- Вы были знакомы с моим отцом в юности? - Удивилась шатенка и в первый раз за поездку подняла глаза.
- Ну, мы с Иваном учились в одном классе, а Гилдарц в параллельном. Они так сдружились, что просто в один момент Гилдарц каждую перемену бегал к нам. Ивана он раздражал, очень сильно раздражал и порой злил. Так много слов они сказали в сторону друг друга, только всопмю, уши хочется свернуть.
- Но они же до сих пор дружат.
- Конечно, Иван никогда не отказывался от дружбы с ним.
- Знаете, иногда это и не скажешь. - Кана вспомнила все ссоры отца и Ивана, а так же призрение в глазах Дреера старшего когда видел друга.
- Иван... Он груб, не здержаный, вспыльчивый и он совершенно не умеет говорить хорошие слова.
- И... Как же вы решили выйти за него? - Ответа не последовало и Кана запереживала. - Простите меня, зачем я только спросила...
- Влюбилась.
- Что?
- Он же на самом деле не плохой человек. - Амалия улыбнулась и хихикнула. - Он может быть вежливым, спокойным, может поддержать когда плохо, а так же радоваться за чужие успехи.
- И он вас полюбил?
- Ну, у меня сейчас его фамилия и у нас есть сын. Думаю, он смог полюбить.
- У вас такая любовь. - Улыбнулась Кана и снова погруснела.
- Гилдарц любил Корнелию больше всего на свете.
Кулаки Каны сжались.
- Они много ссорились и много раз хотели развестись...
- Чтобы они не говорили, они бы не развелись бы, Кана. Корнелия не видела своей жизни без тебя и твоего отца.
- Но теперь я не вижу своей жизни без неё... - На глаза снова начали наворачиваться слезы. Она хотела казаться сильной для всех и все эти годы у неё получалось, но сейчас она просто не может. Её сердце рвётся на части, её мамы больше нет, Корнелии Альбероны больше нет и её не вернуть. Амалия обняла девочку и прижала к себе.
После десяти минут, Кана успокоилась и они отправились гулять по магазинам.
- Давненько я так не гуляла, да и времени не было. - Амалия вертелась у зеркала в красивом голубом платье, что очень подходило её золотым волосам. - Кана, а ты уже думала насчёт платья на выпускной?
Шатенка, которая рассматривала белую рубашку отвлеклась и посмотрела на Амалию.
- Ну, пока нет. Времени ещё много, думаю...
- Ох, а я бы уже начинала присматривать что-нибудь. Примерно знаешь, что хочешь?
- Ну. - Кана посмотрела на себя в зеркало. Каштановые волосы, вокруг глаз синяки и красота от слез, немного тощая, большая грудь, так же бедра. Либо это сейчас она начала видеть в отражении уродку из-за настроение, либо она всегда такой была.
- Кана? - Амалия подошла к Альбероне и тоже взглянула в зеркало. - Ты прекрасна, красавица настоящая. Многие тебе завидуют, я уверена. Посмотри на себя и вспомни кто ты. Дочь Гилдарца и Корнелии, идеальная девушка, лучшая подруга и просто настоящая зажигалка, которая будет загораться вновь и вновь.
- Амалия. - Кана взглотнула и вновь взглянула на себя. Прошла неделя, а ей все хуже и хуже, если так продолжится, она совсем увянет, от неё все отвернуться и она останется одна.
- Вы правы, Кана Альберона не может так себя запустить. Сейчас я похожа на призрака, честно, девочки бы с этого посмеялись. Надо... Надо возвращаться.
- Ну вот, ты улыбнулась. Пошли за кофе?)
- Ага. - Кивнула Кана и улыбнулась самой себе. Надо хотя бы попытаться все восстановить, хотя бы попытаться снова стать собой и попробовать отойти от всего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты в этой жизни моя и в другой будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя