15 Глава

98 6 0
                                    

- Ну почему нет? - Леви уже целый час уговаривала свою маму , что бы та её отпустили на долгожданную ночёвку, на которую позвала Дождия со Слезулой. - Да не волнуйся ты так, я просто переночую, ничего со мной не случится!
-Вот именно с этой фразы начинаются все ужасы, особенно два дня назад, когда ты пошла на девичник к Люси и вернулась домой только под утро, игнорируя мои звонки, а потом оказалось, что вы в клубе гуляли. И школа, Леви, школа!
- Я всего лишь иду на ночевку с подругами, завтра мы будем в школе!
- Не умничай, Леви.
- Ты так всегда говоришь, когда тебе нечего сказать "Не умничай, Леви"
- Да как ты с матерью разговариваешь?
- Ну мам, я только переночую и всё, и вернусь домой в целости и сохранности.
- Даже и не знаю.
- Ну пожа-а-алуйста...
- Ладно иди, но что бы когда пришла к Дождии - позвонила и когда проснулась - позвонила и не смей отключать телефон - тебе ясно?
- Ясно-ясно. - Девушка уже не вслушивалась в условия матери, так как она уже получила законное согласие и направилась собираться.
Макарден взглянула на часы, которые показывали 9:12, это означало очень плохо. Локсар сказала УЖЕ быть у них в 9:00, а сейчас в добавок 12 минут прошло. Леви упаковава вещи в рюкзак, в спешке одевая джинсы, не заметила котёнка и навернулась об его хвостик, котяра в свою очередь замяукал, нет, даже не замяукал, а как то по-человечески заорал, (а вы сами представьте себе котёнка, который по-человечески орёт) убегая из комнаты, бросая вслед хозяйке испепеляюще-недобрый взгляд, видимо мстить будет в тапки.
-Ну держись, глупый, маленький "Гажик" , я те ещё устрою кошачий полёт...злобный и безжалостный котяра...
Неожиданно у Леви зазвонил мобильник.
- Ты где шляешься?
- Нет, ты явно не Дождия...
- А кто ж ещё?
- Локсар?
- Да, блин, Локсар!
- Слезула?
- Да! Наконец то. Давай быстрее шевели ногами!
Леви положила трубку и высказалась:
- Слезула, словно не подруга, а вторая мать!
***
- Где её носит? - Люси гневно моталась из стороны в сторону.
- Успокойся, и не кричи. - Пыталась успокоить ту Дождия, которая валялась на кровати Слезулы.
- Наверное уже бежит к нам. - Сказала Лиссана.
И тут на радость Люси прозвенел звонок в дверь, она тут же направилась встречать гостя.
- Леви! Ты настолько опоздала, бестолочь ты моя, дай я тебя против чешуи поглажу... - Люси всё это проговорила таким ласковым голосом, что Макарден аж стало не по себе.
- А почему ты так долго? - Спросила выходя к девочкам Эльза.
- Мать меня отпускать не хотела, ну после клуба-то.
- Да, мои батя тоже всё никак успокоится не мог, типо "дочь, ты ещё мала, что бы в запой уходить, вот когда тебе будет лет за 40 вот тогда и делай что хочешь!"
Посмеялась Альберона.
- Хах, а наши даже не интересует - где мы? с кем мы? мол дочь иди посуду помой, а потом вали на все четыре стороны...
- В этом вы такие, Фуллбастеры. - Ответила Дождия. Девочки сидели в комнате Слезулы на полу в окружении подушек и вкусняшек.
- А кстати, девчонки, вы заметили, что нас хотят побыстрее выдать замуж, чтобы потом оттарабанить куда-нибудь подальше? - Спросила Алая развалившись на пледе.
- О, да, только меня выдаёт замуж отец. - Вздохнула Люська кладя в рот пирожное. - Хотя тогда у меня наследство будет больше, так что Тора этому не позволит случиться.
- Так ладно, что будем пить? - Поинтересовалась Кана.
- Да уж...так девчонки, мы тут сидим, а 10 часов между прочим.
- Чем предлагаете заняться? - Спросила Миражана.
- Не знаю, можно кино посмотреть.
- Нее, кино слишком долго и утомительно, только время зря угробим.
- Подушка-бой.
- Игра Мастер.
- Эмм...караоке.
- Танцы.
- Позвать пацанов.
- Стоп!!! Кто это сказал? - Поинтересовалась Лиссана.
- Я! - Подняла руку Слезула.
- О чём ты только думаешь?
- Я думаю о том, что бы притащих всех сюда и поиграть во что-нибудь.
- Хм...а может и правда позвать мальчишек? А что? По-моему прикольно будет. - Согласилась с идеей Эльза.
- Хех, веселуха! Может кто-нибудь выпить принесёт. - Улыбнулась шатенка.
- Грей после весёлой ночки с парнями, сейчас он спит. А Леон куда-то ушёл, надеюсь все-таки ему понравилась Меледи. - Задумалась Локсар загадочно смотря на Слезулу.
- Ничего не знаю. Пошли, Дождия, будем будить твоего будущего парня. - Старшая Фуллбастер встала с места и направилась к выходу.
- Хей! Он не будет моим парнем! - Побежала за ней француженка.
- А потом и свадьба и дети. - Пустила слезу счастья Люси.
- Дождия Фуллбастер, звучит! - Крикнула в след обиженой синивласке Мира.
***
- Грей, подъем! - Открыла дверь в тёмную комнату Слезула и сразу закрыла её, так как в неё кинули рюкзак, который с грохотом врезался в дверь. - Окей, план Б!
Брюнетка запихнула в комнату Дождию, а сама с Эльзой и Мирой немного приоткрыв дверь, наблюдали за происходящим. Дождия глубоко вздохнула и подошла к кровати, Грей уткнувшись в подушку спал. Присев на край, Дождия наклонилась к его голове, начиная перебирать тёмные волосы.
- Грей~. - Проговорила не громко синивласка. - Ты встаешь?
- Нет. - Ответил тот не двигаясь.
- Почему же?
- Не хочу.
Дождия посмотрела на трех девиц у входа и те начали активно кивать. Глаз девушки задергался, глубоко вздохнув, она наклоняеться к самому уху парня.
- А меня хочешь? - Сладостно прошептала Локсар, девченка чуть ли не визжали, сами не понимая от чего. Грей же повернул голову к Дождии смотря на милое личико.
- Хочу. - Ответил он.
- Тогда вставай, подлый ты извращенец! - Локсар столкнула его с кровати, а за дверью уже во всю ржали.
- И это ещё я виноват. - Валялся на полу брюнет недовольно шипя.
- План Б всегда работает! - Хихикала Эльза заходя в комнату.
- Так, Грей, подъем, руки в ноги и дуй звонить пацанам! - Сказала Слезула.
- Че вы ещё задумали? - Забираясь опять под одеяло спросил парень.
- Не спать! - Прыгнула на него Дождия, но тот не отреагировал.
- Я сказала бегом звать своих дружков! - Пнула его с ноги Слезула вместе с Мирой. Что-то промычав Грей все-таки встал и пошёл искать телефон.
- А мы-то вам зачем?
- Ну нам скучно! А с вами хоть повеселимся и поиграем во что-нибудь. - Ответила Штраус.
- Чем больше народу, тем лучше! - Ответила Алая, а брюнет лишь на это фыркнул.
- Алло. - Ответил Гажил.
- Хей, а ну замолчите!
- Чё?
- А, Гажил, это я не тебе, слушай, тут девчонки решили...
- Отмороженый, я сейчас очень занят!
-Да-да, и это говорит человек, у которого на заднем плане мат Лексуса и звук приставки.
- Не пали...Ну?
- Что ну?
- Говори слова, что ты там хотел?
- А, ну так вот, короче...
- Длиннее, Грей, длиннее, а не короче.
- КОРОЧЕ! Придёте к нам?
- А к нам это кто?
- Это девченки решили нас собрать на начевку.
- Ну ясно, они хотят чтоб все припёрлись.
- Ну...да. Если не придёте, вас кастрируют. Так что хватайте всех остальных и дуйте к нам.
- Окей-окей, придём.

Ты в этой жизни моя и в другой будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя