17 Глава

88 4 0
                                    

Ребята играли и смеялись, всем было весело, а некоторым хотелось плакать.
Дождия осуждающе вздохнула, прикрыла глаза ладонью и продолжила смотреть на происходящее сквозь пальцы. Слева от нее зашевелился Грей: облазил все карманы своего жилета, выудил откуда-то деньги, обстоятельно их пересчитал, развернулся и сделал шаг в направлении двери. Локсар отняла руку от лица и обернулась.
- Ты куда это? - Прищурилась, глянула подозрительно.
- В магазин.
- Зачем?! - Вцепившись в его рукав, зашипела она. Ее брови взметнулись вверх, во взгляде заплескалась паника. - В смысле, все же есть, вон стол ломится, зачем идти?
Грей хоть плохо сооброжал, но очень, очень удивился.
- За чипсами, сырными палочками, напитками. - Перечислил он, отгибая пальцы свободной руки. - Нацу один по улице не пойдёт.
Локсар уставилась себе под ноги и замолчала. Грей смотрел на нее сверху вниз, разглядывал уязвлено поджатые губы, а потом не выдержал и спросил тихо.
- В чем дело?
И тут же почувствовал, как сжались, дрогнув, ее пальцы на его рукаве. 
- Не уходи. - Почти беззвучно шепнула она, не поднимая глаз.
Брюнету на мгновение показалось, что он ослышался, но румянец, вспыхнувший на чужих щеках, говорил об обратном. Алкоголь? Или же и правда такое смущение.
- Это все из-за игры, да? - На всякий случай уточнил он. Он помнит, что Локсар совсем ещё ни встречалась, не целовалась, такие игры для той, которой любит один раз на всю жизнь, не самое приятное. Девушка не ответила, отвернулась. Грей стоял напротив нее, видел, как горит ее шея, слышал, как бешено стучит сердце в ее груди, все понимал и не мог сдержать глупой счастливой улыбки.
- Я быстро. - Склонившись к самому уху синивласке, пообещал он и, совсем осмелев, скользнул пальцами по ее запястью, взял за руку, алкоголь такая хорошая вещь! Дождия вздернула подбородок.
- Ладно. - Выговорила она сквозь смущенную полу улыбку. На лице парня не было никаких эмоций, но он сильно сжимал её руку. Когда он ушёл, девушка лишь смотрела ему в след скрутившись комочком на диване.
Лексус взял пива и продолжал наблюдать за игрой, все уже порядком пьяны. Блондин повернул голову и уставился на рядом сидевшую Кану, которая со всеми хохотала, но заметив чужой взгляд уставилась на Дреера.
Повисла пауза. Лексус молчал и смотрел, какие миле розовые щеки от выпивки и то, как пьяные глаза смотрели на него.
- Чего? - Спросила девушка.
- А я ведь украл твой первый поцелуй - Сам не понимая, зачем, произнес он.
- Пф. - Фыркнула шатенка, смешная такая, а ведь наверняка сейчас вспомнила тот момент, ей было 13, а ему 14. Уроки они часто прогуливали, как и тогда, а ведь к этому ничего не вело, она ему просто была симпатична, не такая бойкая, как Алая, не надоедливая, как Сердаболия, не хрупкая, как Леви с Лиссаной и не такая правильная, как Мира. Кана была другой, как и он. Лексус ещё тогда пользовался большим спросом у каких-то девок, они даже фан-клуб создали. А Лексус был только с друзьями и Каной. Однако после первого касание её сладких карамельных губ, было мало и последовал второй, а на третий раз была уже сильная пощёчина.
- Интересно, а кто-то ещё пробовал твои губы? - Опять вылетело само, а вот ответ не последовал. - Понятненько. Они ведь наверное уже не вкуса карамели... Может виски или же тёмного пива, хотя больше шансов у вина.
- Отстань. - Сказала девушка.
- Не отстану. Никогда не отстовал и не буду. - Ответил сразу же блондин.
- Какой же ты дурак.
- Помолчи, Альберона.
***
Ночное небо взорвалось яркой вспышкой фейерверка – цветные всполохи подсветили облака, в воздухе разлетелись тысячи горящих искр. Все как один высыпали на задний двор и застыли в молчаливом, почти детском восхищении.
- Потрясающе! -  Мира  мечтательно возвела взгляд ввысь.
- Да-а-а… - Согласно протянул Фрид.
Джерар привалился к перилам крыльца, щелкнул зажигалкой, закурил. В темноте загорелся еще один огонек: от тлеющей сигареты. Эльза молча стояла по правую руку, как и всегда рядом.
Небо над их головами дрогнуло, расцвеченное новым залпом фейерверка, но Джерар этого не увидел. Зато заметил улыбку и румянец на лице рядом стоящей, немного не трезвой Эльзы. Ветер колыхнул алые волосы, заставил трепетать ресницы.
- Красиво. - Выдохнула Леви куда-то в пространство, она была самой трезвой, так как за тем что бы она не пила следили ярко красные глаза.
- Угу. - Негромко отозвались из-за спины. Макарден с удивлением подняла голову, на стоящего позади неё Гажила.
Редфокс опустил голову и медленно перевел взгляд на Леви. Он не знал, что ей сказать, да и стоит ли вообще говорить что-то. Синиволосая стояла в пол-оборота, смотрела на него своими карими глазами в темной дымке ресниц. А где-то в глубине, в мутной сердцевине зрачка – едва тлеющий, еле живой огонек надежды: а вдруг получится? Вдруг еще не поздно..?
Гажил чувствовал на себе её взгляд чуть ли не с первого дня их знакомства. Чувствовал, знал, но ничего не делал. Потому что не было ни надобности, ни желания. Тогда думалось: само пройдет.
Не прошло.
Детство кончилось, потом эта школа все испортила, а взгляд этот остался. Брюнет не делает ничего и сейчас.
Прежде чем Леви разворачивается и уходит, лицо ее озаряется последней короткой вспышкой фейерверка.
«Всё равно» - говорит себе Редфокс. И провожает её долгим внимательным взглядом, а кулаки сжимаются.
Всё равно...
Так же боле менее трезвой была Дождия, хоть выпила побольше Леви. Стоя около перил, Локсар держалась на ватных ногах, глаза слипались, сил почти не было, не надо ей вообще было пить.
- Когда уже Нацу с Греем вернуться? Лишь бы в драку не влезли с бомжом, они же оба выпили. - Люси ворчала около Дождии, та лишь слабо улыбнулась.
- Люси, мне плохо как-то. - Схватив кареглазую за плече сказала синивласка. Блондинка схватила почти упавшую подругу за плечи.
- Дождия, ты так много выпила? Пойдём в дом. - Девочки зашли в дом и Люси уложила подругу на диван.
- Нет, я не пила, только одну кружку... - Еле говорила та, пока Сердаболия укрывала её пледом. Локсар через минуту засопела.
- Дождия-Дождия. - Покачала головой Люси. В это время начали все обратно заходить в дом.
- Люська, я тута! - Зашёл в комнату Нацу пошатываясь, он бы давно упал, но его держал Бикслоу.
- Уже напиться успел...
Грей зашёл в комнату в тот момент когда блондинка отчитывала Драгнила, осмотревшись он заметил спящий комочек на диване. Парень удивился, такой шум, а она спит. Фуллбастер кинул пакет на стол и сел на диван, рядом с девушкой, накрывая её хорошенько пледом. Все снова начали садиться в круг, новая партия.

Ты в этой жизни моя и в другой будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя